Но что главное в шутерах — чувствовать мощь своего оружия, как оно отнимает жизни. Главный герой отныне обращает против чудовищ убойный дождь из свинца, неумолимо истребляя всё живое, но это было бы не так прекрасно, если бы не тотальная жестокость этого процесса. Теперь ты не просто умерщвляешь врага, ты волен насладиться тем, как он непоправимо искалечен, как ему невыносимо больно, и Brutal Doom представляет какое-то невообразимое пиршество садизма применительно к демоническим отродьями. Отныне спрайтовая природа оппонентов более не мешает им оставить содержимое головы на потолке, внутренние органы на стене, а конечности, за ненадобностью, откинуть подальше. В розовых демонах буквально можно проделать дыру, но он не умирает сразу, а ещё какое-то время бессильно корчится в агонии, оставаясь осязаемым субъектом игры. Зомби-солдаты превращаются в кровавую требуху наибольшим количеством способов — в одном из них, будучи тяжело раненными, они всё ещё продолжают стрелять по игроку. Никто бы не расстроился, не будь такой мелочи в игре, но она есть — меня восхищает объём работы, проделанной для того, чтобы стрельба в Doom стала для меня наслаждением. Если и играть сегодня в Doom, то только в такой — я убеждён, если бы Кармак и Ромеро могли, то сделали бы что-то сходное, ибо, если всё тот же Ashes 2063 с оригинальным Doom2 не роднит ничего, то Brutal Doom это, по сути, Doom и есть. Доработанный, полноценный Doom.
Также предлагаю прочесть:
1. https://dtf.ru/games/2830717-literaturnyi-longrid-o-battlefleet-gothic-armada-2 — краткий обзор Battlefleet Gothic: Armada 2, космической стратегии во вселенной Warhammer 40.000
2. https://dtf.ru/games/2834368-zametki-na-polyah-star-wars-jedi-fallen-order — околоигровые рассуждения по Соулс-джедаю
Да и обычный Дум без Брутала все также ебет. Хотя и Брутал кайф)
А вот не могу согласиться, совершенно безразличен к самой игре, и испытываю устойчивую неприязнь к её левел-дизайну, ну и тому простому факту, что на Ultra Violence тебе стрелять-то нечем — Ромеро патронов не дал.
Одна беда, тяга к излишне зрелищной жестокости превратила тот же Этёрнал в мечту эдждодика хэйтерка, из игры Хатред. Да, мы тащимся от насилия на экране. Когда оно в меру и к месту. А не когда можно схватить бедного демона, оторвать ему рог, вскрыть брюхо, вырвать кишки и рогом выколоть глаза, чтобы остриё пронзало мозг. И всё это под неустанные мучения и страдания жертвы. Лаконичные фаталити из МК2 воспринимаются спокойнее, чем аляповатый перебор с четверным разрубанием головы и взрыванием кишок, в последующих частях.
Не, ну в какодемонах и манкубусах всегда было что-то слегки милое, но что бы полноценно их жалеть - я хз. Я наоборот кайфовал от этого ультранасилия, потому что оно там ровно за тем, что бы передавать фразу "Only thing they fear - is you". И задача и стояла такая, что бы тебе было физически сложно представить более брутального ГГ, чем думгай
Почему к уровням не притрагивались? В Brutal Doom есть своя оригинальная кампания от создателя
Ну и в целом вообще в любые уровни можно играть с ним, выбор бесконечен
Я слышал, что её делают, но не знаю, в каком состоянии находится эта работа