Как сочетать инди-разработку игр в свободное время с фулл-тайм работой?

Привет! Это Нозому, и за последний год я сделал несколько небольших игр в своей студии Nozomu Games, сочетая геймдев с основной фулл-тайм работой. Решил расписать, как мне получается совмещать это всё и не ехать кукухой.

9595
22
11

Могу по своим наблюдениям сказать следующее - мозг больше всего боится неизвестности. То есть, когда ты не знаешь что делать. Это чаще всего проявляется в разработках геймдизайна или сложных штук, когда надо что-то придумать и чтобы интересно было. Мозг в такие моменты начинает паниковать, а мозг в панике стремится как можно скорее удалить тело от источника паники(или стресса). В итоге, ты скорее боишься работать, потому что боишься неудачи. Со временем мозг забывает это и работать снова получается достаточно эффективно. Что с этим делать - я так и не придумал, честно говоря))

5

Блин такая же проблема :(