Как сочетать инди-разработку игр в свободное время с фулл-тайм работой?

Привет! Это Нозому, и за последний год я сделал несколько небольших игр в своей студии Nozomu Games, сочетая геймдев с основной фулл-тайм работой. Решил расписать, как мне получается совмещать это всё и не ехать кукухой.

9595
22
11

Это круто.
либо активное хобби, либо активная работа - это да. Прогать на работе и после - очень быстро выгораешь.
Что-то заработать на играх получилось?

1

Ещё рано говорить — мы пока не выпустили ни одной платной игры.) Студии полтора года, пока все силы были на набор скиллов/связей/развитие блога, и на небольшие бесплатные игры, чтобы набрать опыта и скорее идти делать дальше что-то ещё круче.

В ноябре первый релиз в Стиме, там посмотрим!

3