Кинематографичная Геймплейная База

Почему нам больше нравится Халва, а не Jericho, Wet, или Ride to Hell Retribution? Почему мы возвращается в старые игры, несмотря на все новые технологические прорывы? Почему игровая индустрия стагнирует? Как все исправить?

Кинематографичная Геймплейная База
34
1
1

Вторая халва как раз показала, что после первой может показать нового уже не слишком много, кроме разве что гравипушки:)
И нпс там в первой воевали и ящики двигать надо и оборона и тд и тп

А финальные части основной второй части в городе вообще чисто попытка в "медалофхонор". Проходил на релизе и было отчётливо видно какой это франкенштейн из 1 части и понадерганного из тогдашнего геймдева.
1 часть вот где была свежесть

3

Не вполне согласен.
HL2 сделала прорыв в графике, показала совершенно новый сеттинг + физика, анимация, открытые пространства.
Но суть моего поста не в этом, а в том что Valve используют на порядок бОльшее количество «игровых нот», благодаря чему их творения играются бодрее. Valve создают игровые симфонии благодаря КГБ. Все остальные до сих пор пиликают

2