Кинематографичная Геймплейная База

Почему нам больше нравится Халва, а не Jericho, Wet, или Ride to Hell Retribution? Почему мы возвращается в старые игры, несмотря на все новые технологические прорывы? Почему игровая индустрия стагнирует? Как все исправить?

Кинематографичная Геймплейная База
2222
11
11

Вторая халва как раз показала, что после первой может показать нового уже не слишком много, кроме разве что гравипушки:)
И нпс там в первой воевали и ящики двигать надо и оборона и тд и тп

А финальные части основной второй части в городе вообще чисто попытка в "медалофхонор". Проходил на релизе и было отчётливо видно какой это франкенштейн из 1 части и понадерганного из тогдашнего геймдева.
1 часть вот где была свежесть

3
Ответить

Не вполне согласен.
HL2 сделала прорыв в графике, показала совершенно новый сеттинг + физика, анимация, открытые пространства.
Но суть моего поста не в этом, а в том что Valve используют на порядок бОльшее количество «игровых нот», благодаря чему их творения играются бодрее. Valve создают игровые симфонии благодаря КГБ. Все остальные до сих пор пиликают

2
Ответить