Что продолжение Battlefront должно позаимствовать у Battlefield 1: мнение фаната

Иначе студия DICE проиграет конкуренцию самой себе.

Спустя больше года после релиза Star Wars: Battlefront к игре вышло последнее анонсированное дополнение под названием Rogue One: Scarif, посвящённое выходу одноимённого фильма.

За последние месяцы студия DICE успела выпустить Battlefield 1 и сообщить первые подробности о Star Wars: Battlefront 2, намеченной на осень 2017 года.

По этому поводу DTF попросила рассказать фаната обеих серий Тимура Сабирова о том, актуальна ли ещё первая Battlefront в конце 2016 года, и в каком направлении разработчикам стоит двигаться в сиквеле.

Что продолжение Battlefront должно позаимствовать у Battlefield 1: мнение фаната

Battlefront спустя год

За минувший год Star Wars: Battlefront претерпел достаточно сильные изменения: разработчики постоянно правили баланс, добавляли новые режимы, уровни, героев оружие и звёздные карты.

К сожалению, даже сейчас игру едва ли можно назвать доведённой до ума. Особенно это чувствуется после выхода Battlefield 1, где DICE удалось почти всё сделать правильно.

Вернувшись в Battlefront к выходу дополнения Rogue One: Scarif после месячного пребывания в окопах Первой мировой, я впервые поймал себя на мысли, что играть в шутер по мотивам «Звёздных войн» стало совсем скучно, и на то есть несколько причин.

Что продолжение Battlefront должно позаимствовать у Battlefield 1: мнение фаната

В Battlefront открытие звёздных карт (гаджетов, способностей) и нового вооружения из дополнений жёстко привязано к контрактам Джаббы Хатта, зачастую требующим от пользователя плевать на командную игру, преследуя личные цели.

Например, для открытия улучшенного бинокля нужно в режиме «Саботаж» совершить 50 убийств любым героем. Приходится носиться по карте и искать метки, позволяющие превратиться в Дарта Вейдера или Люка Скайуокера, пробегая мимо точек, которые обычно следует минировать или разминировать.

В Battlefield 1 прокачка вписана в саму концепцию игры: просто выбираешь определённый класс и повышаешь его уровень. Всего 10 уровней у каждого класса пехоты и 10 рангов на танке, самолёте и лошади.

Играя, например, за медика и почти никого не убивая, но разбрасывая аптечки и возрождая товарищей, можно получить десятый ранг и открыть всё, что доступно этому классу. За пилота, танкиста противников придётся убивать, но уровень класса там влияет в основном на раскраску техники и основное оружие для танкиста или пилота, когда он находится за пределами техники.

Что продолжение Battlefront должно позаимствовать у Battlefield 1: мнение фаната

При всей моей любви к Battlefront и «Звёздным войнам» в целом, после тяжёлых боёв на неповоротливых самолётах и медленных танках в Battlefield 1 управление звездолётами, которые взрываются за секунды, кажется совсем уж аркадным. То же самое можно сказать и про вид от третьего лица, который в Battlefield 1 по понятным причинам есть только в технике.

Трудно терпеть и механику стрельбы. Разработчики скованы фильмами, в которых бластеры лишены отдачи, баллистики, а также не перезаряжаются и не настраиваются, и это идёт Battlefront только во вред.

В Scarif ситуация в чём-то стала даже хуже. В дополнении к игре добавили новый режим — «Проникновение». Это очень короткие миссии протяжённостью минут по десять: корабль прорвался на Скариф, заложили бомбу, донесли чемодан.

Для этого режима DICE впервые сделали открытую карту закрытой, и это выглядит ужасно. Чтобы ограничить игроков в пространстве, разработчики сделали «каменные» кусты и невидимые стены — как в шутерах девяностых.

Вся Battlefront кажется слишком плоской и игрушечной, чтобы относиться к ней всерьёз, и после выхода Battlefield 1 это становится ещё очевиднее.

Что позаимствовать из Battlefield 1, чтобы Battleftont 2 стала лучше

Одиночная кампания

Даже «тренировочная» кампания в Battlefield 1 пошла на пользу игре. Благодаря ей в мультиплеерный режим пользователи шли уже с базовыми навыками управления техникой и умением стрелять. К счастью, разработчики в данном случае уже приняли верное решение.

«Операции»

Режим, в котором две команды ведут между собой масштабную войну сразу на нескольких картах подряд, стал одним из главных достоинств Battlefield 1. Если скрестить его с «Атакой шагоходов» из Battlefront, получится отлично.

Продуманная система открытия экипировки

Веселье не должно превращаться в мучение. Открытие экипировки должно вписываться в базовые цели игры.

Система кастомизации оружия

Возможность улучшать оружие — одна из базовых «морковок» в современных шутерах. Намного приятнее бегать с одной и той же винтовкой часами, если со временем она становится точнее и удобнее.

Усложнённая система управления техникой и продуманная система повреждений

В Battleftont сотрудники DICE намеренно пытались сделать технику игрушечной, но это пошло игре только во вред. Даже «Звёздным войнам» нужно немного грязи и реализма.

Отсутствие вида от третьего лица у пехоты

Battlefront от первого и от третьего лица — это почти что две разные игры, которые зачем-то совмещаются на одни их тех же серверах. Понятно, что это дань серии, но из-за дисбаланса от такой возможности лучше отказаться.

Большие карты

Не совсем понятно, зачем DICE сделали из Battlefront кастрированный Battlefield. Чтобы задержаться в игре надолго ей не хватает в том числе и пространства для манёвров.

Адекватная поддержка после релиза

Дополнениями к Battlefront занималась не основная команда, и это чувствуется. Много спорных решений как по балансу, так и по подбору самих карт.

Что можно взять у старых Battlefront и самой вселенной «Звёздных войн»

Нормальные бои на мечах

Если в Battlefront между собой сталкиваются Вейдер и Скайуокер, то у них есть всего одна анимация удара. Это не дело. Речь всё-таки идёт о «Звёздных войнах».

Боты на карте

За это решение многие ругают Titanfall, однако в оригинальном Battlefront оно давало чувство полномасштабной войны. Впрочем, если есть техническая возможность, можно просто увеличить число игроков на карте.

3.2K3.2K открытий
11 репост
13 комментариев

Согласен с фанатом во многом. Меня особенно беспокоит ценовая политика Electronic Arts. Игра в день релиза стоила от 2 тыс до 5 тыс рублей (стандартная и премиум). Это просто смехотворно для такой неполноценной на тот момент игры.
Кстати говоря, дополнения получились довольно скудными, а без них играть в Battlefront невозможно

Ответить

Судя по словам разработчиков, они нацелены на новые эпизоды (7-...). Лучше бы завезли эпоху клонических войн, я уверен, многие хотят именно их.

Ответить

А другие "многие" хотят по оригинальной трилогии, третьи "многие" хотят за тысячу лет до/после. Тут всем не угодишь, увы

Ответить

Что Battlefront 2 должна позаимствовать у Battlefield 1Сначала они называют надцатый Баттлфилд ПЕРВЫМ, теперь четвертый Баттлфронт - вторым? У маркетингового отдела ЕА совсем с арифметикой плохо?

Ответить

Тебе наверно и хорошо живётся с непонимаем того почему баттлфилд первым назвали..

Ответить

Официального названия Battlefront 2017 пока что нету.
А Battlefield 1 называли так намекая на сеттинг.

Ответить

Ну че, посоны, я был прав, ЕА не умеют считать - теперь официально :3

Ответить