Одиночная кампания
Даже «тренировочная» кампания в Battlefield 1 пошла на пользу игре. Благодаря ей в мультиплеерный режим пользователи шли уже с базовыми навыками управления техникой и умением стрелять. К счастью, разработчики в данном случае уже приняли верное решение.
«Операции»
Режим, в котором две команды ведут между собой масштабную войну сразу на нескольких картах подряд, стал одним из главных достоинств Battlefield 1. Если скрестить его с «Атакой шагоходов» из Battlefront, получится отлично.
Продуманная система открытия экипировки
Веселье не должно превращаться в мучение. Открытие экипировки должно вписываться в базовые цели игры.
Система кастомизации оружия
Возможность улучшать оружие — одна из базовых «морковок» в современных шутерах. Намного приятнее бегать с одной и той же винтовкой часами, если со временем она становится точнее и удобнее.
Усложнённая система управления техникой и продуманная система повреждений
В Battleftont сотрудники DICE намеренно пытались сделать технику игрушечной, но это пошло игре только во вред. Даже «Звёздным войнам» нужно немного грязи и реализма.
Отсутствие вида от третьего лица у пехоты
Battlefront от первого и от третьего лица — это почти что две разные игры, которые зачем-то совмещаются на одни их тех же серверах. Понятно, что это дань серии, но из-за дисбаланса от такой возможности лучше отказаться.
Большие карты
Не совсем понятно, зачем DICE сделали из Battlefront кастрированный Battlefield. Чтобы задержаться в игре надолго ей не хватает в том числе и пространства для манёвров.
Адекватная поддержка после релиза
Дополнениями к Battlefront занималась не основная команда, и это чувствуется. Много спорных решений как по балансу, так и по подбору самих карт.