Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 15 «2007»
Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 15 «2007»
77

«Жажда наживы привела игроиндустрию к конвеерности, самоповторам и отсутствию новых идей». Побольше да побыстрее – вот их девиз. Чей их?

Да в общем-то всех более-менее раскрутившихся разрабов - причем не только в наши времена, когда за тупое самокопирование можно и нужно пинать того же Миядзаки или инди-штамповальщиков, коим несть числа - а вот даже если взглянуть вглубь игровой истории, оценив совершенно штампованный Дум 2 после первого Дума или хренову кучу однообразных CRPG, вышедших в конце 80-х\начале 90-х, вот хотя бы под той же легендарной маркой Голдбокс. Они классика жанра, да - но конвейер же наглейший, на одном и том же движке целая куча практически неразличимых игр.

Эффективные менеджеры, которые особо не шарят в играх, зато хорошо умеют трясти кошельки игроков

То есть прекрасно справляются со своей работой, с точки зрения бизнеса. Поэтому у меня вовсе не к ним вопросы - а к этим самым игрокам, которые голосуя рублем привели индустрию к её нынешнему состоянию, и продолжают активно оплачивать конвейерность и самоповторы, возводя этих самых эффективных менеджеров на трон. Делая их, собственно, эффективными. И когда я вижу хрен знает какой коммент на ДТФ с возгласами, давай мол Миядзаки, дай нам еще этих самых Соулсов, мы готовы жрать твои болотные перекаты сколько угодно - вот это оно и есть.

1

А игроки покупают потому-что постоянно появляются новые игроки. Они молоды и не видели предыдущих игр. Им нужны "новые" игры, а не вот это вот старьё))
На счет любителей "соулслайков" и вообще приверженцев одного жанра, то тут всё просто - они больше ничего не хотят. Они привыкли, им удобно, они в своей удобной нише))