Комфорт SC2 - что там внутри игры полноценно расписаны уязвимости и преимущества юнитов. Это очень и очень простая идея - которую до старкрафта 2го никто не делал Раньше химичили с типами брони - и разными нелинейными зависимостями от входящего урона(ДОВ, ВК3)
SC2 - очень комфортный в том смысле что у любого юнита есть типы "уязвимостей" и иногда типы "бонусного урона против той или иной уязвимости, кажется это мелочь - но как же удобнее с этим играть стало
В пером старкрафте например все упиралось в "размер юнита" и "типа атаки" - дающих по сути 9 варианта прохождения урона: 100%, 50%, 25% в виде таблицы 3х3 варианта взаимодействия юнитов - и об этом почти нигде не расказывалось и играя не понимал - почему где то проходит все 30 ед урона, а где то только 15 или 7-8
Мне нравятся реплеи тех RTS, в которые я играл и понимаю механики. Самый топ это SC2.
Комфорт SC2 - что там внутри игры полноценно расписаны уязвимости и преимущества юнитов. Это очень и очень простая идея - которую до старкрафта 2го никто не делал
Раньше химичили с типами брони - и разными нелинейными зависимостями от входящего урона(ДОВ, ВК3)
SC2 - очень комфортный в том смысле что у любого юнита есть типы "уязвимостей" и иногда типы "бонусного урона против той или иной уязвимости, кажется это мелочь - но как же удобнее с этим играть стало
В пером старкрафте например все упиралось в "размер юнита" и "типа атаки" - дающих по сути 9 варианта прохождения урона: 100%, 50%, 25% в виде таблицы 3х3 варианта взаимодействия юнитов - и об этом почти нигде не расказывалось и играя не понимал - почему где то проходит все 30 ед урона, а где то только 15 или 7-8