Ребят, всем доброго времени суток. Я хочу в будущем пойти в геймдев как программист. Можете пожалуйста посоветовать сайты/видеокурсы/книги с подробным объяснением что и для чего нужно писать.

33

По опыту скажу, вся эта ерунда с самообучением тебе не поможет никак, ни устроиться, ни научиться нормально.
Берёшь - и пишешь свою игру. Простую. Крайне простую. Ещё проще. Совсем примитивную. Да, настолько простую. Сталкиваешься с проблемой или не знаешь, как писать - гуглишь - решаешь проблему - и вот так идёшь к финальной версии шаг за шагом.
Только так научишься.
Если совсем ноль, то начни с того, что либо для Unity, либо для Unreal (остальное не имеет смысл учить, потому что за остальное не платят) ищешь любую серию роликов на youtube (делаем платформер на X) и повторяешь за ними строчка за строчкой, главное, чтобы получилось это запустить и знать, для чего и где какие инструменты в редакторе.

З.Ы. По Unity могу посоветовать так. Если хочется именно программистом, то ну просто никуда, если не читал Рихтера. Обязательным будет "Совершенный код" Макконелла, "Паттерны проектирования" банды четырёх и «Паттерны программирования игр» Роберта Нистрема. Да, всё это книги не про Unity, а про C# и программирование - и они не помогут тебе написать игру сразу никак. Но это база, с которой работают профессиональные юнитисты

4

Все так, но если не хлебушек, то где угодно работу найдешь.
Я на Godot нашёл, работаю на удалёнке и мне норм. При этом, самоучка, начал просто свои игрушки ещё в 2019 году делать.
На галеры, конечно, легче через юньку или анриал устроиться.
Самая база – это уметь искать информацию и пользоваться ей, я как то миновал туториальный ад и сразу научился пользоваться документацией.
А вот туторозависимым сложно, ибо шаг влево, шаг вправо и они ничего не могут сделать.

2

Рихтер дед, стариков читать не нужно, ток если Кнута или Дейкстры (этого читать сугубо чтобы охуеть как можно писать код без нихуя) Банда четырех давно не база, во первых книга - говно, во вторых сегодня ее паттерны уже перешли в разряд антипаттернов. Лучше взять паттерны проектирования от Head First. Про игры не ебу, но паттерны разработки игр это ебать другая вселенная