После релиза успешной игры разработчики уязвимы и склонны делать очевидные вещи. Что-то вроде обычного дополнения, самостоятельного DLC или же прямого продолжения. Это самый простой путь. И мы в самом деле начали заниматься этим, так как у нас было всё необходимое, включая движок. Оставалось только создать новые уровни и написать несколько историй — насколько это сложно? [...]
Ещё несколько одинаковых лет. Те же механики, те же проблемы, которые мы раньше решили, просто развивая неудачные элементы. А потом в студии начинает задумываться о других запланированных проектах и откладывать их в долгий ящик. Но в итоге вы все приходите в себя, потому что уязвимость, вызванная недавним триумфом, исчезает.
теперь мы тратим на проработку повествования годыЖаль что сюжет от этого лучше не становится
Дада, бг3 никому не нужный провал, все помнят твой обсер, иди отсюда.
Это база. Основной сюжет бг3 просто кал. Да и вот честно не могу вообще ни одного квеста вспомнить. Как и персов (имеется ввиду их прописанность, а не сиськи Шавухи или секс с медведем гыгы). Сценарно все плохо. Меня игра держала только эксплорингом и красотой мира. Плюс реиграбельность почти нулевая, т.к. я облазил вообще все что есть в игре, не верю что за абсолютное зло будет абсолютно другое прохождение, кроме "теперь это враги, а не союзники и наоборот", вау.
В БГ3 отличный сюжет
Ага, хорошо что в старфилде на это целых 25 лет потратили
ясно