И признаться честно, мне было некомфортно в Nine Sols, она мне показалась крайне отталкивающей. Если в Hollow Knight это меланхоличное, уютное одиночество в сказочной обертке, то в Nine Sols все такое холодное, дико неприветливое, неуступчивое, где все, что мы видим — не то, чем кажется на первый взгляд. Вот только мы были в деревне, которая живет спокойной жизнью, как начинается неожиданная расчлененка, на которую ни жители, ни сам Яи никак не реагируют, будто так и должно быть. Как оказалось, под деревней располагается огромный технический комплекс. В нем трупы убитых обезьянолюдей транспортируются куда-то вглубь для пока что неизвестных нам целей. Таинственная фоновая музыка усиливает напряжение, вы только послушайте это техно с вкраплениями азиатских мотивов.
Неиронично пока лучшая игра этого года для меня. Следил с демки еще.
Лучший боссфайт имхо Lady Ethereal.
Ну хер знает, она со своими окнами для атаки выбесила меня больше всего. Так то босс классный, и лока с ним клевая, и ost у нее охеренный, но блочить атаки 30 секунд ради атаки, которую еще не факт что сможешь провести - ну такое
Эфирная Леди сначала у меня вызвала негативные чувства. Я никак не мог понят, как законтрить ее этот красный удар с небес в 3 фазе. А чтобы дойти до этой самой 3 фазы и понять, что делать с этим ударом, нужно пройти довольно затяжную 2 фазу. Утосмившись, мне пришлось даже подглядеть у других, как от него увернуться. Ну а дальше все пошло как по маслу. Особенно нравится в бою с ней то, что приходится много жонглировать в воздухе, это очень красиво
"Си Цзиньпинь — Винни-Пух"лолище) Особенно после того, как благодарные китайцы накидали студии денег на новую игру.
А вообще я как раз вчера смотрела на эту игру в Стиме, но чё-т мне показалось она пока дороговата для метроидвании
Она действительно дороговата. Знаю, что неправильно соизмерять цену игры и время прохождения, но Nine Sols заняла у меня примерно часов 30. А вообще можно дождаться официального перевода на русский, благо разработчики обещают добавить больше языков. Глядишь к тому времени и скидка будет
И признаться честно, мне было некомфортно в Nine Sols, она мне показалась крайне отталкивающей. Если в Hollow Knight это меланхоличное, уютное одиночество в сказочной обертке, то в Nine Sols все такое холодное, дико неприветливое, неуступчивое
Как же всё субъективно - на мой взгляд наоборот, Hollow Knight это нечто холодное и неприветливое, с мерзкими личинками, неуступчивым дизайном.
Истощенный, я уже не чувствовал радости победы над дедом.
Вот именно поэтому люди и просили у Миядзаки сделать нормальный выбор сложности в соулсах, чтоб не оставаться без награды после излишне тяжелых трудов. Но отсутствие выбора сложности - это элемент маркетинга, поэтому всех послали...
Не думаю, что все дело в маркетинге. Я неиронично считаю, что финальный босс Секиро - это лучший боссфайт в играх в принципе. Вот настолько он увлекательно выстроен и продуман до мельчайших деталей, что разработчики просто не смогли бы сделать его таким же крутым, снизив сложность. Либо балансирование заняло бы очень много времени. А с учетом того,, что сложность стала удачным (хоть и не для всех) элементом маркетинга, то не думаю, что from software пойдут в будущем на такой шаг.
Но в nine sols на такое пошли, и сделали упрощенный режим сложности. Правда я не пробовал этот режим, не могу судить об его реализации.