Второй фундаментальный просчёт — странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4.Топорность боевой системы раньше компенсировал V.A.T.S., но с ним сделали что-то не то.
Захар, вы точно играли в Fallout 4? По-моему, там была лучшая стрельба в серии и тот же V.A.T.S совсем был не нужен, от чего и называли игру шутанчиком, а не RPG.
В серии может быть,если сравнивать, к примеру, с Ф3 или НВ. Для полноценного онлайн0шутера-выживача механика бедна и несколько крива. Не сказать что она плоха, но в Ф4 были НПС и какие-никакие квесты, тут же, я так понял, упор на кооп и пострелушки.
"По-моему, там была лучшая стрельба в серии", ну да, особенно если сравнивать с первыми двумя. Не, она там была конечно нормальной, в рамках экшен-рпг, но теперь это игра которая состоит исключительно из стрельбы (и строительства), так что хотелось бы планочку поднять.
Второй фундаментальный просчёт — странная стрельба, копирующая то, что было в Fallout 4.Топорность боевой системы раньше компенсировал V.A.T.S., но с ним сделали что-то не то.
Захар, вы точно играли в Fallout 4? По-моему, там была лучшая стрельба в серии и тот же V.A.T.S совсем был не нужен, от чего и называли игру шутанчиком, а не RPG.
В серии может быть,если сравнивать, к примеру, с Ф3 или НВ.
Для полноценного онлайн0шутера-выживача механика бедна и несколько крива.
Не сказать что она плоха, но в Ф4 были НПС и какие-никакие квесты, тут же, я так понял, упор на кооп и пострелушки.
"По-моему, там была лучшая стрельба в серии", ну да, особенно если сравнивать с первыми двумя. Не, она там была конечно нормальной, в рамках экшен-рпг, но теперь это игра которая состоит исключительно из стрельбы (и строительства), так что хотелось бы планочку поднять.
ну в серии может и лучшая, но на фоне нормальных шутеров кусок дерьма