Переоцененные игры. RDR 2

RDR 2 считаю довольно переоцененной игрой, и попытаюсь рассказать почему так считаю (если вам интересно).

neuron activation для дальнейшего чтения<br />
neuron activation для дальнейшего чтения

Геймдизайн миссий.

Давайте взглянем в глаза правде. У рокстар геймдизайн миссий не меняется со времен GTA vice city. Все миссии крайне линейные и скриптованные, вплоть до того, что нельзя перелезть через забор чтобы скрыться от огня противника или далеко отойти от дружественных болванчиков. Скрипты и невидимые стены душат пиздец. Вплоть до того, что нужно медленно идти рядом с нпс, пока он тошнит свой монолог. Само разнообразие миссий тоже со времен гта не меняется. Приедь, убей, забери, отвези обратно, пока тебе на ухо присел напарник. Так еще и 50% этих миссий это какой-то филлер в духе аниме чтобы забить недельный эфир. Какое-то говно, которое вспомнили к началу миссии и котором забудут в конце. Привезти куда-то диллижанс, съездить за покупками, выкрасть лошадь, "посмотреть че там вообще". Об этих событиях никто больше не вспомнит.

Перестрелки.

Перестрелки это то, чем заканчивается большинство миссий. И они в RDR2 на уровне аркадных автоматов. ИИ врагов никакой, они вообще не могут дать интересного боя, поэтому в большинстве боев их высирают по 20-30 штук минимум, чтобы сама перестрелка хоть минуту продлилась. Даже если это логически выглядит странно, как например 50 обдристалов этих, которые уместились в 2 охотничих домика, словно клоуны в машинку. Стреляет морган точно в точку (это я могу понять, все же крутой ковбой должен бить от бедра на 100 метров целясь через зеркало белке в глаз), перезаряжает свои пистолеты словно это самые быстрые руки на dickом западе, от этого вообще можно не рассчитывать время перезарядки - то единственное, что могло бы хоть немного тактики принести в перестрелки. Ведь в реальности перезарядить револьверы тех времен без фастлоадера в перестрелке это тот еще квест. Так еще и dead eye для совсем уж консольщиков, чтобы перещелкать всех противников за одно прожатие. Доходит до смешного, при ограблении strawberry или как там первый город назывался, мне кажется мы убили больше людей, чем в городе жило. Потом еще батальон войск США хуярим на жд станции, когда помогаем индейцам. А все потому что враги никчемны, со времен GTA их поведение никак не изменилось. Все, что может придумать рокстар - высрать их на карту мелкой шрапнелью. Уже как только не изгаляешься в этой скуке, чтобы себя развлечь, стреляешь от бедра, пиздишь всех топором аки индеец или кулаками. Стреляешь на лету в динамитные шашки. Короче как говорил Геральт "выебываешься"

Любая перестрелка в rdr2 ощущается так<br />
Любая перестрелка в rdr2 ощущается так

Нарратив против геймлпея.

Из-за этих перестрелок для меня ломается и нарратив. Яркий пример: когда Артур и его банда попадают на кубинский остров (сама по себе глава довольно гумозная, но раз сюжету так надо, то бог с ним). Датч там в подземельях убивает какую-то полоумную бабку, чтобы не платить ей золотом. И тут Морган как охуевает от жадности Датча, как говорит "ты продолжаешь убивать людей, Датч" или типо того. И как бы... блядь, Артур. Вы ради этого золота человек 80 перебили полицейских и агентов. Какая-то дико лицемерная хуйня как по мне. Неужели полоумная бабка из подземелий кремля стоит выше золота, ради которого вы половину города перехуярили? Я понимаю что эта сцена хочет показать, что Датч постепенно сходит с катушек, его это "она бы нас сдала" и мол он перестает всем доверять. Но это не работает, когда ровно миссию назад мы вообще без задней мысли убивали десятками. И продолжим сами убивать и дальше.

Сюжетные рамки.

Для меня еще одна странная тема. В игре есть система кармы. И в некоторых моментах можно поступить благородно, а можно поступить как мудак. Но проблема-то вот в чем - в некоторых, оооочень некоторых моментах. Когда сценаристу нужно - артур будет вести себя как полный мудак и например изобьет до полусмерти чахлого пшека, хотя ну смысл какой, с него нехер взять сразу видно. Но для сюжета нужно, поэтому даже если ты до этого был благороднейшим одиноким рейнджером - тут ты вспылишь аки бабуин-коллектор. Или же если ты самая конченная мразь, которая убивает каждого встречного, связывает людей и кидает их на рельсы, максимальный уебок. Когда сюжету нужно - ты вступишься за жену того самого пшека и его сыночку. Или поможешь одинокой охотнице. Потому что сюжету так надо. Артур уже болен и грустный, исправляет ошибки прошлого. Но ты и дальше вне этих моментов можешь поступать как мразь.
Как по мне так лучше уберите нахуй эту систему, пусть персонаж будет строго задан сценаристами. В большинстве игр персонаж игрока именно такой и ничего страшного. А то напоминает как в детстве играешь у друга в компьютер. И он в самые интересные моменты кричит "дай мне!" и забирает у тебя клавиатуру. Ну охуенно... Концовки "разные" тоже нихуя не разные. Не понимаю этой иллюзии выбора. Уж лучше или совсем делать рельсы или уже делайте разветвленные выборы. Ощущение что рокстар со времен San Andreas все хотят сделать действительно игру с разветвленными сюжетами на основе выбора игроков, но в последний момент боятся и все выкидывают. оставляя только ни на что не влияющие выборы.

Переоцененные игры. RDR 2

Затянутость и перетянутость.

Вообще родовая травма рокстар. Ребята не знают как вовремя остановится и их игра, уже по всем сюжетным моментам выйдя на финишную прямую все продолжается и продолжается. Час за часом подсовывая филерные перестрелки или побегушки. Что ГТА, что РДР. Даже в макс пейн 3, который совсем в другом жанре, финальная перестрелка с сотнями бразильских спецназовцев уже подзаебывает. В итоге игру прошел - словно марафон пробежал. И я тут говорю не про длительные поездки на лошади среди нихуя. К этому претензий нет. и в целом я люблю и вестерны и такие слоуберн вестерны, если их можно так назвать, типо костяного томагавка или железной хватки. Я не против медленно ехать на лошади по охуенно сделанной местности, расчесывать свою лошадку, мануально пить, кушать и курить. Это охуенно. Но тут именно что затянутость сюжета и постоянное отвлечение на филерные миссии, о которых выше.

Катсцены происходят в вакууме.

Идеальный пример наверно - миссия на поле перед тюрьмой.

Сэдди и Артур выбигают вдвоем на поле перед мертвыми охранниками и Сэдди спрашивает раненного где Марстон. Появляется посреди поля хуй-пойми-откуда еще один живой охранник и целится в Адлер. Артур, который стоял секунду назад рядом, куда-то пропадает и через еще одну секунду оказывается за спиной слепого охранника и берет его в заложники. Это даже не комедия, это не смешно, это просто до абсурда тупо. Причем если по сценарию нужен был заложник-охранник, то пусть бы лучше они подняли одного из тех, которых подстрелили. Например он был бы ранен в руку или вообще со страху упал и лежал. Без этой ужасной сцены, которая сбивает всю серьезность. И таких сцен не мало. Проебанных режиссурно или сценарно.

Персонажи.

Совсем уж личное имхо, но в этом огромном цирке шапито, что тусит с артуром (точнее артур с ними) я запомнил от силы человек 6:
Датч, Сэдди, Мика (отличный персонаж кстати), Джон(унылое говно кстати), тот ирландец и Пирсон (но только потому что он похож на чела из ужина с мразью). Может их слишком много при том, что они не равноценны для сюжета и развития. С кем-то пару катсцен причем катсцен опять филерных и ниочем, попиздеть за жизнь. А кто-то серьезно повязан на сюжете. Но этот цирк меня больше бесил своим пиздежом и хотелками.
Про Мику чуть подробнее, т.к. читал, что слишком читаемый злодей и очень плоский. Бля лично мне он и понравился тем, что с первой встречи о себе говорил честно. Что он - подонок, такой же как и ты, Артур. Но теперь мы семья и будем держаться вместе. Но, когда вместе держаться стало не выгодно + он подонок - он всех и заломил. Чтобы выжить. Хоть его мотивацию я понимаю и это не ебаный сдвиг по фазе как у Датча. Преступник, который сделает все, чтобы выжить. Ну и дай бог ему здоровья.

Банда отказывается жрать хрючево Саймона Пирса<br />
Банда отказывается жрать хрючево Саймона Пирса

Итог

Неужели внимание к деталям на уровне "яйца коня сжимаются на морозе" или "если скакать по пустыне, быстро персонаж покроется пылью" для игры стали важнее ее основного игрового цикла? который просто скучный так еще и прямой потомок из игр начала нулевых, как и режиссура. RDR 2 отличный интерактивный музей начала 20-го века, но игра это на уровне польского шутера если говорить именно об игре, о геймдизайнерских решениях, об ии, о дизайне миссий, о логике катсцен. Да, у Атрура растет борода в реальном времени. А у игрока геморрой, пока он продирается через десятки часов филлерных и нелепых миссий по сюжету. Я бы не хотел игр с проработкой "уровня" РДР2. Когда проработано все, кроме того, что первостепенно.
Вообще RDR 2 напоминает яндере симмулятор, где до сих пор геймплей похож на раннюю альфу, зато челик высирает скины трусиков главной героини или придумывает аниме внутри игры, расписывая под него отдельную вики.
В rdr 1 я не играл по понятной причине. Я не четырехрукий шива, чтобы играть на этих ваших геймпадах. Поэтому связь с рдр1 для меня пропадает, но, т.к. рдр2 это приквел - я считаю абсолютно легитимным не брать в расчет рдр1.

П.с. А какой у тебя любимый герой вестернов? пиши свой вариант в коментах и я кину ЧС всех, у кого не Рэй Маккол

Переоцененные игры. RDR 2
139139
129129
55
22
11
253 комментария
GTA Vice City Next Gen Edition навевает ужасную грусть
Украдено с интернетов

Сажусь за этот текст спонтанно. Не знаю, куда он меня приведёт. Может получится короткая заметка. А может - что-то более осмысленное. Этот текст - поток сознания и на большее не претендует. А чё вы мне сделаете? Тем более это ночной DTF, так что я официально нарекаю это щитпостингом.

1111
66
44
11
11
реклама
разместить
Вы пропустили некст-ген
Вы пропустили некст-ген

А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.

249249
4646
1414
55
33
22
22
Очередной проходняк от рокстар про бандитов. Они всю жизнь гта про бандитов-угонщиков в современности делали, потом слепили игру про бандитов на диком западе. Короче контора одной идеи. Нравятся эти игры наверное тем кто Бригаду смотрел, Бумера и прочие бандитские сериалы.
Почему RDR 2 не лучшая игра в истории
Почему RDR 2 не лучшая игра в истории

А самая лучшая!

122122
2626
66
44
33
22
Одиссея и Вальхалла мне больше зашли.
RDR 2 - одна из лучших игр или унылый симулятор ходьбы?

Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?

3333
3131
33
33
11
Все защитники РДР почему-то всегда начинают с какой-то эфемерной атмосферы, визуала, сюжета, простихоспаде. И где-то там, уже на задворках - геймплей. Как добавка к вышесказанному. Но так уж вышло, что в РДР он никакой. Он однообразный, размазанный тонким слоем по всей игре и не претерпевающий изменений в процессе прохождения. Для сравнения, есть условный Death Stranding. Такой же типа медитативный и медлительный. Но там постоянно по ходу игры добавляются механики, расширяется инструментарий, хотя там тоже бывают моменты, когда тебе, например, пешком через половину карту надо фигачить. А в конце Кодзима вообще файтинг организовал, прикинь. Сразу видно, отличный геймдизайнерский подход. А Рокстары всю жизнь упарывались в "реализм" и ехали на этом уже много лет или даже десятилетий. Но игры именно как ИГРЫ с каждым разом у них получались все хуже
Я прошёл CoD MW 3 (2023)

И эта игра лучше, чем Red Dead Redemption 2

Я прошёл CoD MW 3 (2023)
3232
66
22
Red Dead Redemption 2: геймплей!
Red Dead Redemption 2: геймплей!
33
Все же лучшая игра эвер
Все же лучшая игра эвер
1313
[]