Манжеты ГД. Выпуск 1

Всем привет! Мы — Манжеты гейм-дизайнера — проект, созданный с целью просвещения всех заинтересованных в области гейм-дизайна и игровой индустрии. Сегодня мы хотели бы представить Вашему вниманию материалы, подготовленные нами на прошлой неделе.

Манжеты ГД. Выпуск 1
3636

Щас бы СНГ-ешным геймдизайнерам учить людей, как правильно делать механику стрельбы, и это после таких проектов как сталкер и метро, в которых стрельба была чуть ли не самым слабым местом. А так же мира танков и тундры, где стрельба так же имеет ну просто невероятное воздействие по своему негативу на игрока. Вообще во всех СНГ играх стрельба как то традиционно дерьмоватая в основном.

6
Ответить

В Escape from Tarkov ничего такая, там они над стрельбой очень и очень хорошо поработали.

1
Ответить

А ты хорош!

Ответить