Подкасты Artyom Volkov
1 000

Манжеты ГД. Выпуск 1

Всем привет! Мы — Манжеты гейм-дизайнера — проект, созданный с целью просвещения всех заинтересованных в области гейм-дизайна и игровой индустрии. Сегодня мы хотели бы представить Вашему вниманию материалы, подготовленные нами на прошлой неделе.

В закладки

Итак, прошлая неделя была богата на материалы (по нашим меркам). Сергей Гимельрейх начал обучающий цикл статей, в первом выпуске которого он рассказал о таких понятиях, как игровая механика, игровая динамика и конечный автомат. Цикл обещает быть очень интересным, так что не пропустите продолжение.

Также Сергей успел собрал целых два дайджеста (первый и второй) с интересными материалами, которые он любезно прочитал и выбрал самое полезное специально для Вас.

В среду прошел очередной выпуск подкаста РадиоГД, в котором Artyom Volkov, Сергей Гимельрейх, Vladimir Kovtun и Александр Пашин обсудили механику выстрела: чем она так примечательна, какие особенности существуют и как подходить к геймдизайну игры, использующей эту механику. Прослушать можно как на нашем YouTube-канале, так и в аудиоформате с любого устройства.

А под конец недели своим материалом с нами поделился левел-дизайнер Андрей Мороз, в котором деконструировал левел-дизайн не так давно вышедшей игры — Vampyr. Не пропустите.

Если такой формат будет интересен для Вас здесь на DTF, то дайте знать своими плюсами и мы продолжим.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artyom Volkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 36, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "podcasts", "id": 29097, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Oct 2018 12:21:12 +0300" }
{ "id": 29097, "author_id": 57, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29097\/get","add":"\/comments\/29097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 72583 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

4

Щас бы СНГ-ешным геймдизайнерам учить людей, как правильно делать механику стрельбы, и это после таких проектов как сталкер и метро, в которых стрельба была чуть ли не самым слабым местом. А так же мира танков и тундры, где стрельба так же имеет ну просто невероятное воздействие по своему негативу на игрока. Вообще во всех СНГ играх стрельба как то традиционно дерьмоватая в основном.

Ответить
1

В Escape from Tarkov ничего такая, там они над стрельбой очень и очень хорошо поработали.

Ответить
2

поработали

скорее "работают".
"Поработали" можно будет говорить, когда игра выйдет.
Если вообще выйдет.

Ответить
0

Сотни ненужных физических параметров оружия и пули, в псевдофизической модели игры были и в сталкере. Визуально же стрельба в таркове ничем не отличается от колды модер ван феир 2007 года. Зато требует на себя куда больше вычислений.

Ответить
0

А ты хорош!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления