Лэй: Да, бывали случаи, когда мы долго работали над чем-то, от чего в конечном счёте отказывались. А бывало и наоборот. Скажем, мы думаем, что какая-то идея – перебор, а потом смотрим на готовый концепт-арт и понимаем, что она вполне совместима с остальной игрой. Помочь определиться мог и геймплей, и даже звук. На ранних этапах ты пробуешь разное, экспериментируешь, а затем как бы доказываешь самому себе, что в игре это будет смотреться нормально. То был трудоёмкий, но очень увлекательный процесс – когда ты, например, работаешь над персонажами, потом сверяешься с тем, что написал Дэн, потом видишь арт с этими персонажами и наконец говоришь: «Да, это они, это сработает».
Лучшая в своем роде
До сих пор
Комментарий недоступен
Всмысле 10 лет назад? Она же вышла буквально от силы год назад...
вот тоже сижу в шоке, что она воспринимается мной как современная интересная крутая игра, с необычными механиками, аля два мозга у чужого, один подсказывает, другой мол ищет. Это было круто тогда и сейчас. После нее все эти десять лет я только плевался на деградацию жанра, ничего нового так и не вышло. Страшно за будущее, очень страшно)
Недавно прошёл впервые. Очень атмосферная, но затянутая. Под конец я уже через силу проходил
Честно, даже не заметил этого. Если не рашить, а проходить размеренно, то у игры нормальная продолжительность. Максимум что следовало вырезать это прогулку по LV-426 и показать ее в виде катсцены.
Я тоже не очень понимаю, чем руководствуются разрабы, определяя продолжительность игры. Там можно было на треть сокращались прохождение. Сами ведь говорят, что игроки и так растягивают прохождение, сидя в шкафах. И бюджет был бы меньше. И у сиквела был бы шанс.