Лэй: Да, бывали случаи, когда мы долго работали над чем-то, от чего в конечном счёте отказывались. А бывало и наоборот. Скажем, мы думаем, что какая-то идея – перебор, а потом смотрим на готовый концепт-арт и понимаем, что она вполне совместима с остальной игрой. Помочь определиться мог и геймплей, и даже звук. На ранних этапах ты пробуешь разное, экспериментируешь, а затем как бы доказываешь самому себе, что в игре это будет смотреться нормально. То был трудоёмкий, но очень увлекательный процесс – когда ты, например, работаешь над персонажами, потом сверяешься с тем, что написал Дэн, потом видишь арт с этими персонажами и наконец говоришь: «Да, это они, это сработает».
Лучшая в своем роде
До сих пор
Был мод для квейка первого, он лучше.
Всмысле 10 лет назад? Она же вышла буквально от силы год назад...
Недавно прошёл впервые. Очень атмосферная, но затянутая. Под конец я уже через силу проходил
Я тоже не очень понимаю, чем руководствуются разрабы, определяя продолжительность игры. Там можно было на треть сокращались прохождение. Сами ведь говорят, что игроки и так растягивают прохождение, сидя в шкафах. И бюджет был бы меньше. И у сиквела был бы шанс.
Честно, даже не заметил этого. Если не рашить, а проходить размеренно, то у игры нормальная продолжительность. Максимум что следовало вырезать это прогулку по LV-426 и показать ее в виде катсцены.
Первое прохождение всегда долгое ибо порой не знаешь куда идти
Перепроходил в 2023 и закончил игру за 8 часов с учетом того что я ходил id тэги оставшиеся собирать