Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю

По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
9696

В комментах и все такие умные и сравнивают своим переработки на заводе/в типографии с переработками по причине того, что тебе самому хочется сделать лучшее, что ты можешь.

Когда по собственному желанию полностью поглащен работой на неделю, бывает что даже не чувствуешь усталости и не хочешь останавливаться, а потом уже через неделю накопившаяся усталость наносит ответочку.

25

Первый человек который описал настоящую причину кранчей в геймдеве. Какие деньги, какие премии, там многие лиды кранчат потому что хотят сделать за*бись.

8

Хочется/не хочется - спорный вопрос. Прикол в том, что может и хочется, но это все равно очень сильно влияет на желание работать и работоспособность в целом. После 14-20часовых рабочих суток (было и такое) при запуске продукта в продакшн, когда, вместо того чтобы сказать "Спасибо, чувак, благодаря вашей команде у нас даунтайм минимизировался до 14 минут и все багфиксы вы заливали исправно по мере их поступления", тебе вываливают "Да у нас же даунтайм был целых 14 минут, куда ты собрался брать выходной", вера в светлое будущее и в понимание с двух сторон как-то тихо угасает. Несмотря на то что "Сами хотят", есть все-таки пределы физической усталости (можно и сутками хотеть сделать лучше, но выйдет так себе из-за снижения концентрации внимания)