Как мы создавали и оживляли наших роботов для Asgard's Edda: Mechanical Threat
1111

Текстурки так себе получились
Если имитируете износ - прикрутить рафнес, чтобы он не блестел как зеркало. Загрязнение и окисление.
Ну и все же надо добавить меху реальных загрязнений. Либо написать простеньй шейдер и процедурно накинуть на него грязи. Можно использовать координаты объекта и снизу накинуть грязи, а сверху пыли. Но это вариант для ленивых) можно нарисовать в пейнтере маски и по маскам в ue накинуть грязь и пыль. (используйте второй UV канал для масок).
Так вы и цвет разобъете и правдоподобности добавите. Пока это выглядит очень дёшево.
Игрок кстати не заметит микро детализацию на ваших модельках. Так что детали можно делать крупнее, а резолюцию текстур меньше.
Прикольно, что контрол риг уже идёт в работу) очень перспективная штука

2