Заявляется, что установленн свдоенный датчик давления (LoadCell) имеющий предел измерения в 200кг, т.е. 400кг в паре. Отсюда вопрос, как мотор выдержит такое давление, какую он должен развить силу, чтобы не продавиться, когда ход педали, установленной пользователем будет выбран?
а не дешевле ли автомобиль купить, который ещё привезти куда-то может.
1)Гоночная машина стоит дорого, и обслуживается куда чаще и дороже чем гражданская.
2)По дорогам общего пользования ездить... скучно. А на треке гонять-дорого.
Так что если задача ездить в гоночном темпе-не проще, ибо в десятки раз дороже. Но да, на машине офк совсем другие ощущения.
о, тот самый чел...
В симрейсинге у тебя доступ к сотням разных автомобилей, а также к бесплатному их тюнингу, кручению настроек и тест-драйвам в любых погодных и временнЫх условиях
Ведро ржавое можно купить. Но в целом согласен, это в разы веселее.
Кто шарит - КАКОГО ХЕРА ТАК ДОРОГО!?!?! Что там в этих педалях по цене МАШИНЫ?
Сорян, рил не знаю
ничего, просто эксклюзив, снимают сливки
но по ощущениям они конечно бомбические, катался буквально 30 минут, ощущение торможения очень четкое, когда чуть подблочиваешь резину, на всяких Porsche Cup, где нет АБС, становится сильно проще тормозить на грани