Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker

Рай для хардкорщиков, головная боль для остальных.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
138138

Каэд Нуа — крепость игрока из Pillars of Eternity — хоть и в меньшем масштабе, но хорошо показывает, как грамотно добавлять развитие собственных владений в изометрическую RPG.Ну хз, меня развитие крепости в PoE наоборот разочаровало свой малозначимостью. Вроде на словах круто (целая крепость и окрестные земли!), а по факту построй пару зданий и забудь про них до конца игры.

36

те же впечатления были, крепость эта, обещанная и разрекламированная во время кикстартерной кампании, оказалась не пришей пизде рукав, простите мой французский. Единственное там интересное - квестовая линейка с другим претендентом на земли, остальное - тупой money sink. В Pathfinder еще толком не играл, но уж если делать менеджмент королевства, то делать его частью игры, а не побочной деятельностью наряду с крафтом или сбором травки

9

Вопрос про PoE - все играют в нее "нажал паузу, раздал команды, снял с паузы, через пару секунд снова нажал, снова раздал команды... пока не осталась пара врагов, которых затыкаем и без ручного управления" или это я что-то не так делаю?)

Партия - Эдер, Алот, Палеждина, Стоик, Кана (да, я знаю, что статы у них не очень и надо было брать наемников). Мне хватает Алота, Каны и Стоика, чтобы игра с паузы практически не снималась в боях

Абсолютно согласен. Сойер на GDC вещал что они разочаровали игроков этой крепостью. Ибо в BG2 крепости были разные, зависели от класса игрока итд. А тут - одна и выглядит всегда одинаково если всё построить. Ноль вариативности, только раздражает.

2