К сожалению, игровая индустрия росла слишком быстро, чтобы ее поддерживать. Стремясь извлечь выгоду из растущего рынка домашних консолей, Atari лицензировала чрезвычайно высокобюджетные порты Pac-Man и игровую адаптацию E.T. Внеземное. Они были срочно отправлены на рынок, тем самым выпущены в плохом качестве и стоили компании миллионы доходов и большого ущерба бренду. Поскольку другие компании также стремились извлечь выгоду из растущего рынка, многие другие неудачные попытки создания игр и консолей вызвали спад во всей отрасли. В то же время персональные компьютеры стали новым способом играть в игры, особенно с выпуском Commodore 64 в 1982 году.Это был знак того, что определило эту эпоху в игровой истории: технологическая гонка. В ближайшие годы Nintendo выпустит домашнюю консоль Nintendo Entertainment System (NES) в 1985 году (выпущенную в Японии как Famicom), отдавая приоритет высококачественным играм и последовательному маркетингу, чтобы вновь осторожно завоевать игровой рынок.На фоне таких игр, как Duck Hunt, Excitebike и появления Марио в Super Mario Bros, огромный успех NES возродил рынок консолей. Nintendo надеялась продолжить свое доминирование в этой области, выпустив портативное игровой устройство Game Boy и систему Super Nintendo Entertainment. В то же время вмешались другие конкуренты, пытаясь завоевать рынок. В 1988 году аркадная компания Sega вступила в бой с консолью Sega Mega Drive (выпущенной в Северной Америке как Genesis), а затем и портативным устройством Game Gear, сделав маркетинговый акцент на вычислительной мощности. Производитель электроники Sony выпустила PlayStation в 1994 году, в которой вместо картриджей использовались CD-ROM для увеличения емкости памяти для отдельных игр. Она стала первой консолью в истории, проданной более 100 миллионов единиц, и акцент на форматы программного обеспечения будет продолжен с PlayStation 2 (DVD) и PlayStation 3 (Blu-ray).Даже Microsoft осознала важность игр на ПК и разработала DirectX API для помощи в программировании игр. Этот брендинг «X» нашел свое отражение в выходе компании на рынок консолей Xbox.
PC: $40 млрд Consoles: $33 млрдКто там кричал про пиратство на пеке?
А ты в курсе что из этих 40 млрд минимум поливана приносить китайский и азиятский игроки через фрии туу плай игры ала ЛОЛ, Кроссфире, Дунгеон
Всегда знал, что ПК бояре народ богатый)
Комментарий недоступен
Crossfire, LoL, Dungeon Fighter Online, Fortnite не пиратят.
Но стоит ли гордиться доходами пека-рынка когда львиную массу бабла там приносит такое? Вопрос открытый.
Плиз, учитывайте, что это общая прибыль. Не прибыль от продаж игр ааа, б, инди сегмента, а прежде всего бесконечные ммо дрочильни с диким донатом
Как бы сюда миллиардные донаты входят с моб всяких + подписки на клауд сервисы 🤷♂️