Щас бы у 1с ГС стпрашивать совета, как игры делать :). Как мне лично говорил г-н Жильцов - мы никак не можем предсказать успешная будет игра или нет. Всё, что мы можем - это просто делать, что приходит в голову и сливать в релиз это.
А у кого в России стоит совет спрашивать? Крупных игровых компаний осталось не так много, та же Леста компания одной игры, Айс Пик Лодж закрылись. А 1С ГС живёт, здравствует и активно расширяется, пробуя себя в разных жанрах
Щас бы у 1с ГС стпрашивать совета, как игры делать :).
Как мне лично говорил г-н Жильцов - мы никак не можем предсказать успешная будет игра или нет. Всё, что мы можем - это просто делать, что приходит в голову и сливать в релиз это.
А у кого в России стоит совет спрашивать? Крупных игровых компаний осталось не так много, та же Леста компания одной игры, Айс Пик Лодж закрылись. А 1С ГС живёт, здравствует и активно расширяется, пробуя себя в разных жанрах
А что касается продаж игры, то если не было огромных бюджетов на маркетинг, то всё действительно
в значительной степени зависит от случайности.
С мощным маркетингом результат становится более предсказуемым, но тоже не гарантированным