Не очень понятен выбор пиксель арта для визуального стиля. Он плохо масштабируется и один фиг вы его вращаете (что с пиксель артом делать не стоит). Короче от пиксель арта тут одни недостатки, а преимущества не видно.
А ответ достаточно прост, графика выбрана исходя из моих возможностей Будь у меня навыки и в другом направлении, попытался бы ещё что-нибудь сделать, а с пиксель артом мы хоть не ночного подружились
Молодец. Про заготовки я понял, но все же сколько время заняла эта работа на 4 оружия по 2 навыка? В первую очередь вот эти простые, но понятные анимации
Dew - от слова dewelopers?
Не очень понятен выбор пиксель арта для визуального стиля. Он плохо масштабируется и один фиг вы его вращаете (что с пиксель артом делать не стоит). Короче от пиксель арта тут одни недостатки, а преимущества не видно.
А ответ достаточно прост, графика выбрана исходя из моих возможностей
Будь у меня навыки и в другом направлении, попытался бы ещё что-нибудь сделать, а с пиксель артом мы хоть не ночного подружились
Молодец. Про заготовки я понял, но все же сколько время заняла эта работа на 4 оружия по 2 навыка? В первую очередь вот эти простые, но понятные анимации
Хочу немного поправить, навыков 16, четыре на каждое оружие ;)
Вообще работа над этим проектом идёт не так долго, может около месяца, ковыряюсь по вечерам, так сказать
Конкретно на анимации, ушло пару дней )
Прикольно, неплохо для первой игры)
А чем на кворк занимался, если не секрет?))
И да, дью лог?))