Dev Log #1 Пройденный старт

Здравствуйте, друзья!

Это мой первый Dew Log, и, если честно, тяжеловато было начать его написание.

Ну ладно, с мыслями собрались, размяли пальцы и начали писать ;)

Имея опыт работы на kwork и почти с десяток личных проектов, в заброшенном ящике, я решил сделать свою полноценную игру.

И я совру, если скажу, что она первая, готовые проекты у меня тоже есть, но это либо заказы с фриланса, либо игры, которые создавались для получения опыта.

У проекта, о котором сегодня пойдет речь, имеется рабочее название - Duel. Пока очень простенько, но а как иначе Если вкратце, Duel - это попытка создать симбиоз нескольких идей, таких как:

  1. Пошаговые бои
  2. ограниченное время на действие
  3. Развитие персонажа
  4. Проект должен быть похож на "спортивное состязание" (добавить спортивного духа)
  5. Постараться передать ощущение, что Вы - и есть герой игры

Сделав несколько набросков, в разный промежуток времени, я стал развивать идею. Изменения, как и в любом проекте, не заставили себя ждать, но все же корень идеи остался тот же.

Вот пример нескольких набросков, и состояние проекта, в "наше время"

Что же мы имеем в данный момент

У нас есть герой, которому мы можем выбирать одно из четырех оружий, каждое имеет четыре навыка, со своими анимациями и характеристиками.

Мне даже стало интересно систематизировать данные по навыкам, и я создал таблицу в Excel, с несколькими формулами, для быстрого расчета характеристик навыков.

Пока, есть только навыки атаки, но работа над баффами \ дебаффами идет полным ходом. Да и вообще работа над навыками идет активно, очень уж мне понравилось их анимировать и придумывать ;)

Стандартные навыки.
Стандартные навыки.

Поработал над фонами, чтобы играть было не скучно.
Пока есть два - Поле и Улица. НО!

В этом проекте мне было интересно поработать над "разрушением" карт, насколько это вообще возможно.Применив кривые навыки рисования, немного смекалки, я смог добиться более менее симпатичного результата.

Вот пример До / После "Серьезной битвы"

На этих скриншотах даже герой не приобрел облик )

Добавив несколько "Эффектов", чтобы самому было не отвратно смотреть, да минимальный UI, "накодил" костяк игры.

В конце видео даже разрушения карты видны 0_0

Ну вот и подошел к концу первый DewLog.
Дальше постараюсь набираться опыта, понемногу углубляться в идеи игры, и показывать "Закулисье"
Спасибо за прочтение !)

1010
6 комментариев

Dew - от слова dewelopers?

Не очень понятен выбор пиксель арта для визуального стиля. Он плохо масштабируется и один фиг вы его вращаете (что с пиксель артом делать не стоит). Короче от пиксель арта тут одни недостатки, а преимущества не видно.

3
Ответить
Автор

А ответ достаточно прост, графика выбрана исходя из моих возможностей
Будь у меня навыки и в другом направлении, попытался бы ещё что-нибудь сделать, а с пиксель артом мы хоть не ночного подружились

2
Ответить

Молодец. Про заготовки я понял, но все же сколько время заняла эта работа на 4 оружия по 2 навыка? В первую очередь вот эти простые, но понятные анимации

Ответить
Автор

Хочу немного поправить, навыков 16, четыре на каждое оружие ;)

Вообще работа над этим проектом идёт не так долго, может около месяца, ковыряюсь по вечерам, так сказать
Конкретно на анимации, ушло пару дней )

2
Ответить

Прикольно, неплохо для первой игры)
А чем на кворк занимался, если не секрет?))

Ответить

И да, дью лог?))

Ответить