Кнопка — это фундамент игрового интерфейса, который задает стиль и направление всех остальных элементов. Она не просто важный элемент; она определяет общий визуальный язык и влияние на взаимодействие пользователя с игрой. Интерфейс — это гармоничная система, где каждая деталь играет свою роль, но именно кнопка служит отправной точкой для всей структуры. Кнопка формирует не только дизайн, но и ощущение взаимодействия, и именно она становится тем звеном, которое объединяет все элементы в единое целое.
И да, и нет. В интерфейсе для ПС\консоль сейчас используется подход "незаметности". От сюда все эти прозрачные и невзрачные кнопки и иконки. Которые выдвигают на 1й план сам визуал игры, кнопки не должны отвлекать от игрового процесса.
Яркие кнопки обычно используются в мобильных проектах. Там они как полноценный объект побуждающий к действию. Еще и с анимациями зачастую.
Это не противоречит тому что я сказал.
Я же не сказал что кнопка задаёт стиль всего проекта, я сказал что она задаёт стиль интерфейса.
Интерфейс может быть лёгким, минималистичным и незаметным и такой стиль тоже может брать начало от дизайна кнопки.
в целом по делу, но фундамент - это слишком сильно сказано. Есть немало игр вообще без кнопок в их привычном понимании
Ну, исключения никто не отменял
Видел странную игру. оцени кнопку из неё
визуал - 5