Кнопка - фундамент игрового интерфейса
<i>Кнопки рисовал сам.</i>
22
11

И да, и нет. В интерфейсе для ПС\консоль сейчас используется подход "незаметности". От сюда все эти прозрачные и невзрачные кнопки и иконки. Которые выдвигают на 1й план сам визуал игры, кнопки не должны отвлекать от игрового процесса.

Яркие кнопки обычно используются в мобильных проектах. Там они как полноценный объект побуждающий к действию. Еще и с анимациями зачастую.

1

Это не противоречит тому что я сказал.
Я же не сказал что кнопка задаёт стиль всего проекта, я сказал что она задаёт стиль интерфейса.
Интерфейс может быть лёгким, минималистичным и незаметным и такой стиль тоже может брать начало от дизайна кнопки.

1