Технология далеко не идеальная. Главной проблемой разработчики называют нехватку мощности. Пока что GameNGen имеет всего 3 секунды контекстной памяти. Также возможна некорректная работа, если игрок создаст ситуацию, в которой ИИ не оказывался во время обучения. Впрочем на этом сверхразумы останавливаться не собираются, разработка продолжается.
Вот так я вижу Doom под тремя бутылками пива.
советую тогда глянуть ролик про неэвклидову геометрию в думе: https://dtf.ru/avi/2822724-kak-vyglyadit-doom-s-neevklidovoi-geometriei
По видео отчетливо видно, что работает это всё ровно так же, как и текстовый промт.
Только выдает тебе видеоряд, а не текст.
Точно так же местами несет полную хрень (2 одинаковых файрболла импа наносят совершенно разный урон) и нет никакой принципиальной возможности сделать так, чтоб не несло.
2 одинаковых файрболла импа наносят совершенно разный уронВ Думе так и есть. Набор значений, циклически перебираются.
Просто в конце нужно в промте писать "... и 2 одинаковых файрболла импа наносят одинаковый урон"
Работает как текстовый промпт потому что модель основана на Stable Diffusion и предсказывает по сути следующий кадр. Более того, видно, что знания об уже посещенных локациях нет, так как при возврате игрока во многих местах другой уровень. Но это всё решаемые задачи на горизонте нескольких лет.