разве фишки из гта перенесённые в киберпук не сделают его лучше, не усилит ли иммерсивность/погружение?
Ну так и в гта нет диалогов, выбора между стелсом и стрельбой, романсов и т.д., но ей же за это не предъявляют по той же самой причине "игра не про это".
Эйфория так то Рокстаровская технология, поэтому, как бы все не шутили, что "бедная польская инди студия...", она действительно бедная в сравнии с рокстарами, и не могут позволить себе отдельно разоработать движок для анимации. Прибавим еще отсутствие опыта, все таки Ейфория не на пустом месте появилась.
Но вообще, я не понимаю сравнения ГТА с КП. Как бы на бумаге вроде одно и то же: игра с открытым миром, со свободой выбора заданий и действий. Но масштаб у игр совсем разный. Та же гта воспринимается как-то игрушечно, а связано это с тем, у игры основной вид от третьего лица. Киберпанк же по степени пропроработке будет куда глубже, потому что основной вид- первое лицо. И воспринимается это так, что кругом вроде и коробки, но в хорошую такую часть коробок можно зайти, найти нам предметы, квест и т.д. В гта же есть куча коробок, которые ну вообще никакого внимания не привлекают, да и в них не делается почти ничего, и среди этих коробок одинаковые как под копирку точки с активностями.
Да ничего не поменяет... В ведьмаке же никто не жаловался, а там поведение толпы ещё проще чем в киберпанке. Там они стоят и повторяют одни фразы и ходят по кругу. Ну и в этом нет проблемы... Зачем тратить время и ресурсы на то, чтобы игрок мог поиграться потом с толпой "ой а что будет если я его зарежу" . В 2077 я 15 минуту ходил за нпс посмотреть что будет...ну у них приличный набор действий, попробуй как нибудь.
Чтобы воссоздать фишки ГТА в киберпанке, надо чтобы игру разрабатывала Рокстар, а не СПР. У последних нет таких навыков. И правда - игра не про это. Жалко что СПР, зная, что не получится создать полноценную симуляцию города, решили все же этот город выкатить. Лучше бы сделали более камерную историю в духе Deus ex, чтобы жизнь кипела где-то за кадром. Лишились бы части хейта
ды усилят. И очевидно что это должно быть, ну просто потому что это есть в любой опенворд игре с машинками) Это не самая главная часть игры, но блин. Ну или надо было избегать таких ситуаций как в ведьмаке - машины ездят тока по рельсам, стрелять мирных нельзя, то есть раз уж мир декорация, так пускай нельзя будет ее ломать.
Комментарий недоступен
разве фишки из гта перенесённые в киберпук не сделают его лучше, не усилит ли иммерсивность/погружение?
Ну так и в гта нет диалогов, выбора между стелсом и стрельбой, романсов и т.д., но ей же за это не предъявляют по той же самой причине "игра не про это".
Может проще дождаться очередной ГТА, чем просить, чтобы в каждой игре сделали, как в ГТА?
Эйфория так то Рокстаровская технология, поэтому, как бы все не шутили, что "бедная польская инди студия...", она действительно бедная в сравнии с рокстарами, и не могут позволить себе отдельно разоработать движок для анимации. Прибавим еще отсутствие опыта, все таки Ейфория не на пустом месте появилась.
Но вообще, я не понимаю сравнения ГТА с КП. Как бы на бумаге вроде одно и то же: игра с открытым миром, со свободой выбора заданий и действий. Но масштаб у игр совсем разный. Та же гта воспринимается как-то игрушечно, а связано это с тем, у игры основной вид от третьего лица. Киберпанк же по степени пропроработке будет куда глубже, потому что основной вид- первое лицо. И воспринимается это так, что кругом вроде и коробки, но в хорошую такую часть коробок можно зайти, найти нам предметы, квест и т.д.
В гта же есть куча коробок, которые ну вообще никакого внимания не привлекают, да и в них не делается почти ничего, и среди этих коробок одинаковые как под копирку точки с активностями.
Да ничего не поменяет... В ведьмаке же никто не жаловался, а там поведение толпы ещё проще чем в киберпанке. Там они стоят и повторяют одни фразы и ходят по кругу. Ну и в этом нет проблемы... Зачем тратить время и ресурсы на то, чтобы игрок мог поиграться потом с толпой "ой а что будет если я его зарежу" . В 2077 я 15 минуту ходил за нпс посмотреть что будет...ну у них приличный набор действий, попробуй как нибудь.
Чтобы воссоздать фишки ГТА в киберпанке, надо чтобы игру разрабатывала Рокстар, а не СПР. У последних нет таких навыков. И правда - игра не про это.
Жалко что СПР, зная, что не получится создать полноценную симуляцию города, решили все же этот город выкатить. Лучше бы сделали более камерную историю в духе Deus ex, чтобы жизнь кипела где-то за кадром. Лишились бы части хейта
Да пофиг на то что не GTA, им бы проблемы пофиксить которые есть в их "на-словах-RPG", а не пытаться сделать GTA.
ды усилят. И очевидно что это должно быть, ну просто потому что это есть в любой опенворд игре с машинками) Это не самая главная часть игры, но блин. Ну или надо было избегать таких ситуаций как в ведьмаке - машины ездят тока по рельсам, стрелять мирных нельзя, то есть раз уж мир декорация, так пускай нельзя будет ее ломать.
фишки?да, сделают, осталось дождаться, когда это сделают, если сделают.
Да ты падажжжи! Еще месяцев 6 подопиливают и все будет! Надо только не бухтеть