Заимствование определённых принципов из roguelike игр оставляет разработчикам широкое поле для креатива: можно как угодно совершенствовать и модифицировать базовый геймплей, встраивать его в любую игровую вселенную и вырабатывать оригинальный художественный стиль. А именно это чаще всего является важными факторами для независимых игровых разработчи…
И рогалики, и роглайты характеризуются так называемым run‑based геймплеем, и один забег (run) длится в них не более 30-40 минут
Вот тут прохладно. Во всяких адомах, нетхаках, данжн кравлах ран может длится много (десятков) часов.
Ну так видно, что автор в рогалики не играл. Но хотя бы пытался разобраться! Это уже гигантский плюс.
Всё верно! Честно признаюсь, в рогалики не играла, только читала материалы по ним, когда готовила статью. Фактическая ошибка, выходит, приношу извинения за дезинф, статью поправим. Только роглайты идут короткими сессиями.
Ну так видно, что автор в рогалики не играл. Но хотя бы пытался разобраться! Это уже гигантский плюс.