Почему много текста в играх не равно интересным персонажам, а всего лишь инструмент маркетинга

Другой пример, игра, в которой почти нет диалогов. Скрытая необязательная локация, которую легко пропустить, в которой буквально ничего нет, кроме двух предметов связанных с этим местом, с таким коротким описанием:

Тайная молитва королевы Марики.

Почему много текста в играх не равно интересным персонажам, а всего лишь инструмент маркетинга

Слова обращены к золоту, но не к Порядку.

Марика раз за разом одаривала родную деревню золотым благословением, хотя прекрасно знала, что там уже некого лечить.

А теперь снова проиграйте видео выше. Как говорится, вместо тысячи слов

Следующий предмет находится чуть дальше, но рядом у ствола мёртвого дерева
Следующий предмет находится чуть дальше, но рядом у ствола мёртвого дерева

Распущенная коса золотых волос.

Почему много текста в играх не равно интересным персонажам, а всего лишь инструмент маркетинга

Распущенная коса золотых волос. Подношение королевы Марики Матриарху деревни.

О чём она молилась? Чего желала, в чём раскаивалась? Не осталось никого, кто мог бы ответить, и Марика больше никогда не вернулась домой.

Этот персонаж кстати главный антагонист. По ходу исследования игры, можно понять почему деревни не стало, но это я уже не буду спойлерить. Но не ждите от этого банальщины.

Вообще, во многих играх пропал элемент загадочности. Тебе все ответы подсовывают буквально на лицо и не оставляют пространства для размышлений. Персонажи тебе расскажут всё "сто тысячами строк диалогов", потому что игровая условность и чтоб ты точно ничего не пропустил, из-за чего все кажется максимально искусственным. Максимум, что ты получишь от любопытства исследования это рандомный лут. Единицы игр, в которых раскрытие персонажей через окружение и само исследование сделано на достойном уровне и Elden Ring среди них стоит столпом. Вот почему люди играют в эту игру, а не из-за её сложности, как многие заблуждаются...

3939
11
81 комментарий

Берём любую большую игру как правило РПГ с открытым миром и просто убираем мейн сюжет и оставляешь только записки в локациях = получаешь игру года. В других играх ты не читал эти записки т.к были нормальные диалоги и катсцены.

20
3
Ответить

Грамотно вписать сюжет в записки еще уметь надо. И этот самый сюжет тебе все равно требуется прописать досконально

8
Ответить

Вот почему люди играют в эту игру, а не из-за её сложности, как многие заблуждаются...Naaahh.. В Елду все играют из за челенджа совместившегося с попсовостью фэнтези. Заметьте что именно в последнее время фэнтези жанр на коне. До примерно 2015 он был ну немного не в кондиции. Ведь что такого знакового вышло после трилогии Джексона? Хоббит? И всё.
А там Возьмак 3 притянувший дохрена массового игрока. Игра престолов была на коне. И сейчас всякая прорва ширпотреба - Колесо времени, Ведьмак от калфликс и тд.

Вместе с тем начиная тоже где то с 2013-15 индустрия игр повально начала аказуаливаться. А Елда стрельнувшая в массовость как Ведьмак в свое время, не церемонится и не сюсюкается с игроком. Там банально нет классических уровней сложности, карта не засрана всеми объясняющими маркерами, сюжет не ведет за ручку и мир игры обошел стороной табар цыган с избытком желтой краски.

5
Ответить

Фэнтези всегда был на коне. Начиная от ультимы, морровинда, скайрима, драгон эйджа и т.д., заканчивая сейчас драгонс догмой 2 и вуконгом

8
Ответить

А Елда стрельнувшая в массовость как Ведьмак в свое время, не церемонится и не сюсюкается с игроком.с чекпоинтами перед боссами?) с кучей поломанного говна начиная от блида и заканчивая атаками в прыжке?

3
Ответить

Заметьте что именно в последнее время фэнтези жанр на коне. До примерно 2015 он был ну немного не в кондиции.

Ага, настолько не в кондиции, что в 2010-м стрельнул ДАО, а в 2011-м одновременно хайповые Скайрим, ДС1 и пока еще менее хайповый Ведьмак 2, в 2014-м Инквизиция - и это не считая россыпи фентезийной мелочевки.

Ответить

А Елда стрельнувшая в массовость как Ведьмак в свое время, не церемонится и не сюсюкается с игроком.

Тут вот как раз второй фактор популярности елды накладывается. Годами люди слышали что в играх бабадзаки едва проходимая жопаболь, зато если ты прошел, то остальные игры казуальное дерьмецо.А вот елда берет и делает соулсы доступными.

В нее может играть кто угодно, каким угодно способом и все равно выигрывать, в игре десятки механик заметно упрощающих игру - от капель до знаков перед боссами.

Для массового игрока это новый жанр, непонятный и интересный, вот они и начали сарафанить. А с учетом того что про соулсы уже все знают, но всегда боялись их пробовать по итогу вышла ядерная бомба

Ответить