Upscaler / Frame-gen - это великолепно

Upscaler / Frame-gen - это великолепно

Первой моей видеокартой была S3 Trio - вроде бы так называлась. После была Riva TNT 2 Vanta - жуткий обрезок, который в те годы все равно казался убер-мощью. Далее, если честно, уже не вспомню - было много карточек разных. В итоге я пришел к GeForce GTX 660 - для своих лет адекватная карта, которая тащила даже Full HD в моем ПК. А после RTX 2060, купленная прямо на старте в надежде на разрекламированные лучики. Коих, конечно, по факту не завезли туда - на лучи там можно был только в фоторежиме посмотреть.

Ладно, суть в другом. Современные решения в виде апскейлеров и генераторов кадров по сути просто поражают. Рендерить в малом разрешении, на выходе получая повышенное - это ж просто магия. Да, могут быть артефакты, да FSR где-то хуже чем DLSS - но в целом это великолепное решение. Добавлять дополнительные кадры через ИИ без нагрузки на ЦП - замечательно, геймплей плавный (пусть есть небольшой инпутлаг, да и он почти незаметен в современной реализации). Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы? А по факту в 95% случаев никакой разницы не увидишь - если не разглядывать каждый кадр с микроскопом.

DLSS 3.5 - на текущий момент лучшее решение от зеленых. Качественнейший апскейл (имхо) плюс генератор без лага с помощью Reflex делают свое дело. Да и в целом 40ХХ серия отличная в плане TDP.

И это уже наше вполне определенное будущее в сфере графики.

Всецело поддерживаю такое развитие технологий.

1616
77
11
33 комментария

Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?

Проблема в том, что освободившуюся мощность с радостью используют разработчики, причём НЕ для улучшения графики.

14
Ответить

А для чего? Каждая новая игра берет новую планку по качеству графики. Недавно вышла alan wake 2 где графика невероятная. Вышла хеллблейд, где графон тоже невероятный.
Странно что люди действительно не замечают прогресс в графике. Вы там только на модельки персонажей смотрите что-ли? Они там особо не меняются уже как лет 10. Графика это огромное количество деталей. Качество полигонов и их количество. Детализация, работа со светом, работа с тенями, прорисовка мира, работа с физикой деревьев/травы. Все это и многое другое с каждым разом становится лучше, все эти детали создают общую картину высокого качества. Именно модельки, что машин, что людей, уже давным давно фотореалистичны, ещё со времен UE4

2
Ответить

А для улучшения показателей продаж топ железяк, на которых так дед лагает. 🤫

Ответить

Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?

Экономят не ресурсы твоей системы, а ресурсы разработчика игры, забивая на оптимизацию. Ты сейчас просто не сможешь нормально поиграть в новые игры без апскейлера/фреймгена, не переплатив 100-200 баксов за более мощную вк. Вуконг - в нативе на высоком пресете просадки до 45 фпс (даже средних 60 фпс нет). SW Outlaws - в ней апскейл вообще не отключается, он вшит в игру. И даже с ним на высоком пресете на 4060 есть просадки ниже 60 фпс.

И ты это соевое говнище пытаешься как благо преподнести?

6
Ответить

Вуконг идёт в 50-70 фпс на 4060 в нативных 1080р с оптимизированными настройками medium — very high (очевидно без рейтрейсинга)

Игры всё ещё идут в нормальном фпс без апскейла в 1080р, но современные игры по количеству геометрии и деталей просто не предназначены для разрешений выше. 1440 и 2160 слишком нагружают систему, и либо мы возвращаемся к уровню геометрии 2017 года, либо играем с апскейлерами

Ответить

Генератор хорош

4
Ответить

Генератор рекламных паст.

1
Ответить