Первой моей видеокартой была S3 Trio - вроде бы так называлась. После была Riva TNT 2 Vanta - жуткий обрезок, который в те годы все равно казался убер-мощью. Далее, если честно, уже не вспомню - было много карточек разных. В итоге я пришел к GeForce GTX 660 - для своих лет адекватная карта, которая тащила даже Full HD в моем ПК. А после RTX 2060, купленная прямо на старте в надежде на разрекламированные лучики. Коих, конечно, по факту не завезли туда - на лучи там можно был только в фоторежиме посмотреть.
Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?
Проблема в том, что освободившуюся мощность с радостью используют разработчики, причём НЕ для улучшения графики.
А для чего? Каждая новая игра берет новую планку по качеству графики. Недавно вышла alan wake 2 где графика невероятная. Вышла хеллблейд, где графон тоже невероятный.
Странно что люди действительно не замечают прогресс в графике. Вы там только на модельки персонажей смотрите что-ли? Они там особо не меняются уже как лет 10. Графика это огромное количество деталей. Качество полигонов и их количество. Детализация, работа со светом, работа с тенями, прорисовка мира, работа с физикой деревьев/травы. Все это и многое другое с каждым разом становится лучше, все эти детали создают общую картину высокого качества. Именно модельки, что машин, что людей, уже давным давно фотореалистичны, ещё со времен UE4
А для улучшения показателей продаж топ железяк, на которых так дед лагает. 🤫
Зачем наращивать чистую мощь и энергопотребление - если можно хитрыми алгоритмами экономить ресурсы?
Экономят не ресурсы твоей системы, а ресурсы разработчика игры, забивая на оптимизацию. Ты сейчас просто не сможешь нормально поиграть в новые игры без апскейлера/фреймгена, не переплатив 100-200 баксов за более мощную вк. Вуконг - в нативе на высоком пресете просадки до 45 фпс (даже средних 60 фпс нет). SW Outlaws - в ней апскейл вообще не отключается, он вшит в игру. И даже с ним на высоком пресете на 4060 есть просадки ниже 60 фпс.
И ты это соевое говнище пытаешься как благо преподнести?
Вуконг идёт в 50-70 фпс на 4060 в нативных 1080р с оптимизированными настройками medium — very high (очевидно без рейтрейсинга)
Игры всё ещё идут в нормальном фпс без апскейла в 1080р, но современные игры по количеству геометрии и деталей просто не предназначены для разрешений выше. 1440 и 2160 слишком нагружают систему, и либо мы возвращаемся к уровню геометрии 2017 года, либо играем с апскейлерами
Генератор хорош
Генератор рекламных паст.