Новости HoMM: Olden Era. Q&A сессии и прочие инсайды
Я постарался сделать выжимки с англоязычных стримов
hosted by kesZu
hosted by Lexiav
Общее
- Окончательное решение о назначении композитора будет принимать издатель
- Для игры в одиночные режимы и хотсит не потребуется постоянное подключение к сети
- Заявлены генератор шаблонов, режим наблюдателя в матчах, античит в мультиплеере
- Предусмотрено ускорение анимаций, автобитвы, шахматный таймер на карте и таймер в сражениях между игроками
- В матчмейкинге предусмотрен драфт шаблонов, городов и героев
- Рейтинг будет уникальным для каждого режима многопользовательской игры и будет сезонно обновляться (всё стандартно)
- У Ubisoft есть видение (в виде гайдлайна) будущего для франшизы M&M😅
Кампания
- Заявлена нелинейная сюжетная кампания
- Приблизительная продолжительность первого акта (который и выйдет в Early Access) - 6 часов. Это где-то 1/4 от сюжетной кампании законченной игры.
- В игре не будет катсцен "на-движке". Мультики между сюжетными миссиями выполнены в духе The Witcher Thronebreaker
- Изменения баланса не повлияют на уже спроектированный баланс в сюжетной кампании
- Большинство популярных персонажей в новой игре не появится. Сандро не будет точно
Геймплей
- Обещают множество альтернативы Консерваториям Грифонов (жилища за победу над охраной которых игрок единожды получает фиксированное кол-во юнитов)
- Заклинания не выпавшие в Гильдии Магов можно будет получить либо потратив некий уникальный ресурс, либо с помощью способностей/навыков героев
- В городе можно “поставить” Грааль, его постараются сделать универсальнее
- В таверне будет дополнительный слот для сбежавших/побежденных героев
- Навык “Дипломатия” понерфят, но принцип останется Прежним боевые
- Боевые машины обязательно будут контролируемы, но их геймплей разнообразят благодаря способностям фракций
- Вернуться характеристики Удача и Мораль. Разброс Морали увеличат до +5/-5. Лимиты морали у разных юнитов могут отличаться
- Артефакты можно будет улучшать при помощи некоего уникального ресурса. Сборные артефакты дают часть совместного бонуса за неполную сборку сета (как в Diablo)
- В игре не будет вероятностных способностей (по типу Дыхания Горгон) Стандартный разброс по урону, разумеется, останется.
- Морские активности и сражения не будут реализованы на момент выхода в Early Access. Они появятся позднее
- На данный момент не планируется возвращение караванов доставки из пятой части. Будут предусмотрены иные способы альтернативного перемещения войск по карте
- Для каждой фракции характерна определенная геймплейная "тема". Например "тема" Храма (Замка): баффы юнитов. У Т7 юнита Храма есть пассивная способность копировать и накладывать на себя баффы наложенные на другие юниты в армии.
- Для применения активной способности юниту требуются очки энергии. Очки энергии юнита накапливаются при наступлении очередного раунда/при атаке/при получении урона
- У всех юнитов будет по 2 улучшенных версии. Доступ к ним открывается одновременно - жилища не надо будет улучшать дважды (как в Heroes 5. Tribes of the east).
Юниты других фракций мелькавшие в показанных материалах:
В комьюнити считают, что 6-й фракцией будут снежные эльфы Вори (именно в их землях был выкован Ледяной клинок). Разработчики эту информацию не подтвердили.
Продемонстрировали интерфейс альфа-версии, масштабируемость объектов на карте и настройки графики
Блин, когда уже в героях просто откажутся от этой херни с улучшением юнитов и их альтернативными вариантами улучшения... Оставить только один этап строительства, но чтобы было нужно выбирать либо такой будет юнит, либо такой. Была бы идеальная стратегия
чем плохо улучшение? Без улучшения была 4 часть с альтернативными юнитами и выбором, кого построить.
Если в итоге композитором выберут не Пола Ромеро, то непонятно зачем они тогда сделали такой реверанс в сторону «тройки»
Мне кажется не много не правильно местами написал.
Артефакты не получить можно за ресурс, а улучшать их можно будет.
Вори не подтвердили, а опровергли.
Грааль не хотят сделать универсальнее, а хотят изменить способ получения и облегчить его, чтобы не нужно было его копать
Действительно с артефактами облажался - за ресурс, конечно, улучшать. Ну а про Грааль никакой конкретики, но хотят, чтобы он игрался лучше/чаще/выгоднее
Интересно, будет ли система "разгона" в зависимости от юнитов и ландшафта. Хорошая механика, но её бы отшлифовать, избавив от лишних действий и прожимания хоткеев (или же наоборот углубить, заставив делать какой-то значимый выбор). Ещё про менеджмент таймера любопытно в мультике.
все старые хоткеи на месте + добавили новых + готовы довоблять по желаню игроков