Процесс детанимуризации в Dark Souls 3

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Процесс детанимуризации в Dark Souls 3
55
11

Ты как то поверхностно прошелся. Даже не объясняешь почему минус то или иное. Некоторые пункты вообще не понятные, например первые два. Местами пункты выглядят как твои личные хотелки. Взять например кишкообразность. Кишкообразная игра заведомо хуже чем не кишкообразная что ли? Что дает игре не кишкообразность? Если не кишкообразность никак не обыграна (аля метроидвания), то она и не нужна, потому что у нее нет какой то цели в игре, нет разницы в каком порядке ты что пройдешь. Развилки способны привести к ухудшенному балансу игры. Кишкообразность же наоборот, улучшить баланс игры.

3

Если в игре подразумевается исследование локаций, разве не всегда лучше более-менее запутанные локи? Или есть пример игры, где веселее исследовать "кишки"?

2

Да просто как-то устал одни и те же вещи разжевывать, всё это я уже перебирал в предыдущих постах более углубленно.

Местами пункты выглядят как твои личные хотелки.Раз на то пошло, то не только мои. Фанаты ведь всё время убиваются о том, как было круто в дс1 с её локациями. Ну и серия всегда давала более нелинейное прохождение. Почему хорошо? Потому что выбор это в принципе хорошо, позволяет менять маршрут от раза к разу, но также это позволяет получить доступ к тем или иным вещам, нужным лично тебе, пораньше.

Кишкообразность же наоборот, улучшить баланс игры.Тоже верно, но баланс можно и прописать таким образом, что вариативные моменты были в определённом диапазоне.

1