В Invincible, например, зоны в которые игрок попасть не должен был, маскировались гораздо умнее. В SPO, в зоне фойе, игрок может подняться по лестнице и пройти по одному из двух коридоров. В конце одного из них, вскрыт пол, а поверх - накинута доска. Прошедший по ней игрок, с удивлением обнаружит что уперся в невидимую стену. Зачем тогда была нужна эта доска и этот вскрытый пол? Заставили бы ящиками, было бы и проще и понятнее. Но это выглядит так будто сделано на "отвали".
больше всего она похожа не на ту игру по лему, а на observation - это тоже космохоррор про людей и ИИ на станции, болтающейся на орбите сатурна
в целом именно как "пролог", пробный шар - неплохо, но вот что больше всего покоробило:
- плохие тексты. стихотворные подписи к портретам гагарина и собак - просто кринж
- дурацкий дизайн роботов. он не функциональный и даже не ретрофутуристичный, скорее игрушечный. ну или это отсылка на далеков
- не страшно. игра даже не пытается напугать, не работает с атмосферой, звуком, светом
в общем еще работать и работать. не до уровня observation (обладателя премии бафта), а хотя бы до уровня крепкого середнячка
Вот про роботов кстати, да. Абсолютно согласен. Учитывая, что советский ретрофутуризм был про функциональность, эти роботы смотрятся скорее как забава.
Жду фулл версию
Меня слегка смутило, что авторы написали в интервью - мы будем выпускать dlc к этой игре.
DLC...
К часовому прологу...
Последние две очивки сломали мозг, не могу их найти
Монетки достаточно маленькие и их хрен найдешь. Не стал заморачиваться, если честно
Статью не читал, потому что буквально пару часов назад закинул игру в корзину) с утра заценим