Когда реклама становится искусством

Air Canada, крупнейшая авиакомпания Канады, выпустила новый рекламный ролик «Ticket to Dream», который переворачивает представление о привычных путешествиях. Вместо стандартных разговоров о комфорте и безопасности, ролик показывает, как авиаперелет может стать началом нового жизненного этапа, превращая рекламу в настоящую короткометражку.

В ролике показаны две истории: одна — о семье иммигрантов, которая адаптируется к жизни в Канаде, другая — о молодой спортсменке, которая стремится к олимпийскому золоту. Эти эмоционально насыщенные сюжеты о мечтах, упорстве и интеграции особенно актуальны в Европе на фоне Олимпийских игр этого лета.

В России реклама тоже радует креативом и качеством, особенно в последнее время. Становится интересно следить за новыми идеями маркетологов:)) но все же реклама с таким уровнем кинематографичности и драматизма встречается редко.

Ролик в хорошем качестве можно посмотреть здесь.

Мой Telegram-канал — искусство, рецензии и моменты из жизни.

88
13 комментариев

Air CanadaВ ролике Канадцы

5

Анти реклама.

3
1

Реклама - не искусство. Это раковое явление, которое должно кануть в лету. Вопросы?

2

Смотря как к ней относиться) Избыток безвкусицы - это раковое явление, согласна. Но бывают и интересные работы маркетологов.

1

Страшно представить, что будет с автором, когда он откроет для себя Канских львов)))

1

Кидайте ссылку на Ютуб. Смотреть в местном плеере в 360p никакого желания нет.

1