В ролике показаны две истории: одна — о семье иммигрантов, которая адаптируется к жизни в Канаде, другая — о молодой спортсменке, которая стремится к олимпийскому золоту. Эти эмоционально насыщенные сюжеты о мечтах, упорстве и интеграции особенно актуальны в Европе на фоне Олимпийских игр этого лета.
Air CanadaВ ролике Канадцы
Анти реклама.
Реклама - не искусство. Это раковое явление, которое должно кануть в лету. Вопросы?
Смотря как к ней относиться) Избыток безвкусицы - это раковое явление, согласна. Но бывают и интересные работы маркетологов.
Страшно представить, что будет с автором, когда он откроет для себя Канских львов)))
Кидайте ссылку на Ютуб. Смотреть в местном плеере в 360p никакого желания нет.