"Изобретения, взрывы и подлянки" - как мы сделали настольную игру "Гонка изобретателей"
"Изобретения, взрывы и подлянки" - как мы сделали настольную игру "Гонка изобретателей"
44
11

Игра выглядит интересно, но дизайн как будто вышел дженериково-нейросетевый слишком. Например, из-за этого меня отталкивает «корпорация «сны»».
Мой поинт в том, что сейчас такое перенасыщение рынка что покупатель выбирает в первую очередь по продакшену, а потом уже смотрит механики.
Грустно за «марш муравьев». Игра выглядит убого, но механики топ. Но даже я сам не играю.
И другой пример - ведьмак. Отличный продакшн, но не хватающая звезд игра. Из за этого все никак не разложу, но продавать за оверпрайс тоже не стал.
Продакшн решает. Грустно, но факт

4
Ответить

Отчасти дизайн такой, именно потому что референсы иллюстратору я генерирую сам с помощью нейросетей. Насчёт продакшена согласен, но откуда его взять инди-студии из 5 человек?) Так что делаем на пределе наших возможностей. Не хватает опыта во многом, стараемся компенсировать. Но разумеется команда в 50 человек будет делать продукты лучше наших.

1
Ответить