Первый билд получился на удивление хорошим. Людям было весело, 45 разных бонусов изобретений, 10 видов активных карт, которые переворачивали игру и создавали соревновательный азарт. Люди создавали союзы, сносили друг другу изобретения, продумывали ходы наперёд, копили хорошие карты и следили друг за другом.
Игра выглядит интересно, но дизайн как будто вышел дженериково-нейросетевый слишком. Например, из-за этого меня отталкивает «корпорация «сны»».
Мой поинт в том, что сейчас такое перенасыщение рынка что покупатель выбирает в первую очередь по продакшену, а потом уже смотрит механики.
Грустно за «марш муравьев». Игра выглядит убого, но механики топ. Но даже я сам не играю.
И другой пример - ведьмак. Отличный продакшн, но не хватающая звезд игра. Из за этого все никак не разложу, но продавать за оверпрайс тоже не стал.
Продакшн решает. Грустно, но факт
Отчасти дизайн такой, именно потому что референсы иллюстратору я генерирую сам с помощью нейросетей. Насчёт продакшена согласен, но откуда его взять инди-студии из 5 человек?) Так что делаем на пределе наших возможностей. Не хватает опыта во многом, стараемся компенсировать. Но разумеется команда в 50 человек будет делать продукты лучше наших.
Всегда рад за российских разработчиков настольных игр! Проект выглядит интересно!
Спасибо!
Шрифт на заголовках карт очень неудобочитаемый. Стоило бы выбрать с буквами пошире, благо пространство в заголовке позволяет
Возможно на цифровых картинках он смотрится так, но в руках ситуация лучше. Во всяком случае, жалоб не было пока.
@Alexei Agenosov получил, будем тестить развлечение