Бак утверждает, что распространённое убеждение о том, что в играх Telltale встречалось много багов из-за проблемного движка, не соответствует действительности. На самом деле, большинство «багов» и некачественных анимаций попадали в финальный продукт в результате того, что у команды не было достаточно времени, чтобы завершить работу достойно. Из-за постоянной необходимости переделывать сцены в соответствии с решениями руководства, некоторые элементы игр приходилось оставлять недоделанными.
считалось обычным делом полностью переписывать от 60 до 90 процентов игр причём это зачастую происходило за несколько дней до запланированного релиза60 процентов игры за несколько дней.
Я, конечно, понимаю, что все хотят похайпит на теме, но такой наглый вброс совсем не айс.
Я думаю, вы не совсем верно понимаете ее высказывание. Понятное дело, что никто не сможет полностью переделать 60-90% игры за несколько дней до релиза. Думаю, здесь имеется в виду то, что приходилось вносить правки в 60% диалогов по просьбе руководства, потому что, например, кому-то из них захотелось, чтобы между определенными героями была любовная «голубая» линия, а один из главных персонажей превратился в психопата.
Что это значит? Существующие диалоги начинают редактироваться, добавляются новые ветки, хотя большая часть старых остается. Тем не менее, нарративным дизайнерам реально приходится пересматривать 60-90% диалогов до релиза и вносить туда те или иные изменения — это вполне реально, учитывая количество работников, но даже так очень трудозатратно, учитывая нелинейность повествования и самих диалогов — отсюда кранчи.
Никто не говорит о том, чтобы менять полностью анимации и делать синематики за пару дней до релиза. Только текст.
Я вот не понимаю. Те, кто минусуют, считают, что можно переписать большую часть игры за пару дней? Или им Бисквит не нравится?
О, чувак. Ты, я смотрю, не работал под началом тупых мудил.
Там не то, что 60-90% за несколько дней перепилишь, а все 146 - без сна, отдыха и перекуров.
А ещё перекрасишь стены в студии, посадишь семь розовых кустов, и подготовишь три тонны документации.
Цифры вполне, к сожалению, реальные.
Они просто кранчили по 100 часов в день!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен