Некомпетентность и упрямство: новые истории о руководстве Telltale

Сценаристов заставляли переписывать сюжет за несколько дней до сертификации и придумывать «мрачную и жестокую» игру по «Стражам Галактики».

В закладки

На прошедшей Sweden Game Conference 2018 выступила Эмили Грэйс Бак, бывший нарративный дизайнер недавно закрывшейся студии Telltale Games. Она рассказала о практике кранчей в студии и о том, как именно проходили массовые увольнения, но внимание журналистов портала Gamesindustry.biz и пользователей сети привлек её рассказ о процессе принятия решений в студии и о странном поведении её руководства.

По словам Бак, в Telltale для сценаристов считалось обычным делом полностью переписывать от 60 до 90 процентов игры после соответствующего указания вышестоящего начальства — причём это зачастую происходило за несколько дней до сертификации. Это сильно усложняло работу отделам, отвечавшим за воплощение сценариев в жизнь.

Бак утверждает, что распространённое убеждение о том, что в играх Telltale встречалось много багов из-за проблемного движка, не соответствует действительности. На самом деле, большинство «багов» и некачественных анимаций попадали в финальный продукт в результате того, что у команды не было достаточно времени, чтобы завершить работу достойно. Из-за постоянной необходимости переделывать сцены в соответствии с решениями руководства, некоторые элементы игр приходилось оставлять недоделанными.

«Забагованным» был не движок, а система управления компанией.

Эмили Грэйс Бак
нарративный дизайнер Telltale

По мнению Бак, главной проблемой руководителей Telltale было то, что многие из них («или даже все») плохо понимали собственный продукт и целевую аудиторию. Например, игра Minecraft: Story Mode изначально должна была получить возрастной рейтинг T («teen»), который отсёк бы часть детской аудитории.

Первые два эпизода были созданы исходя именно из этого рейтинга — по словам нарративного дизайнера, пересмотреть выбранный подход руководство согласилось только после того, как люди начали в недоумении спрашивать, почему в игре по Minecraft столько шуток про члены.

Примечание: в изначальном выступлении Бак рассказывала, что Minecraft: Story Mode и вовсе должна была получить рейтинг M («mature»), но затем изменила показания.

Гораздо более удивительная история произошла с игрой Telltale по «Стражам Галактики». Сценаристы подробно изучали исходный материал, стремясь воссоздать лёгкую и весёлую атмосферу, присущую «Стражам» — но получившийся в результате сценарий не утвердило руководство.

Руководители, по словам Бак, дружно настаивали на том, что Стражей Галактики сделали популярными «мрачность, насилие и грусть», а также утверждали, что «этот бренд не ассоциируется у аудитории с юмором». Бак и другим членам сценарной группы пришлось срочно переписывать первые два эпизода игры в соответствии с пожеланиями босса — сюжет сделали более мрачным и грустным, а также добавили в него больше насилия.

Именно в таком виде эти два эпизода и увидели свет — они подверглись критике за то, что не передавали настроения фильмов и были совершенно не весёлыми.

Проблема некомпетентности усугублялась тем, что руководство наотрез отказывалось слушать доводы своих подчинённых. Убедить в чём-то руководителя было настолько сложно, что многие просто боялись этим заниматься и молча выполняли поступавшие сверху указания.

Если ты спорил слишком активно, тебя могли снять с проекта, заменить или даже уволить, и такие ситуации действительно происходили.

Эмили Грэйс Бак
нарративный дизайнер Telltale

Также Бак опровергла мнение о том, что большинство неожиданно уволенных сотрудников Telltale немедленно нашли новую работу благодаря акции Telltale Jobs, которую поддержали многие крупные игровые компании. В реальности, по данным бывшей сотрудницы студии, доля трудоустроившихся после увольнения составляет не более 20%.

По её мнению, в другой ситуации это можно было бы считать неплохой цифрой, но сотрудники Telltale неожиданно для себя остались без медицинских страховок и какого-либо социального обеспечения в одном из самых дорогих для жизни мест мира — аренда однокомнатной квартиры неподалёку от Сан-Франциско стоит не меньше 2,5 тысяч долларов в месяц. По словам Бак, огромное количество людей просто «выставили на мороз».

В финале выступления нарративный дизайнер предложила деятелям игровой индустрии начать активно заниматься защитой своих прав и, наконец, образовать профсоюз — эти слова публика встретила бурными овациями.

#telltale

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["telltale"], "comments": 229, "likes": 207, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29638, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 15:54:45 +0300" }
{ "id": 29638, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29638\/get","add":"\/comments\/29638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

229 комментариев 229 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

считалось обычным делом полностью переписывать от 60 до 90 процентов игр

причём это зачастую происходило за несколько дней до запланированного релиза

60 процентов игры за несколько дней.

Я, конечно, понимаю, что все хотят похайпит на теме, но такой наглый вброс совсем не айс.

Ответить
45

Я думаю, вы не совсем верно понимаете ее высказывание. Понятное дело, что никто не сможет полностью переделать 60-90% игры за несколько дней до релиза. Думаю, здесь имеется в виду то, что приходилось вносить правки в 60% диалогов по просьбе руководства, потому что, например, кому-то из них захотелось, чтобы между определенными героями была любовная «голубая» линия, а один из главных персонажей превратился в психопата.

Что это значит? Существующие диалоги начинают редактироваться, добавляются новые ветки, хотя большая часть старых остается. Тем не менее, нарративным дизайнерам реально приходится пересматривать 60-90% диалогов до релиза и вносить туда те или иные изменения — это вполне реально, учитывая количество работников, но даже так очень трудозатратно, учитывая нелинейность повествования и самих диалогов — отсюда кранчи.

Никто не говорит о том, чтобы менять полностью анимации и делать синематики за пару дней до релиза. Только текст.

Ответить
20

Только если изменения были в таком объеме, они неизбежно тянут за собой перерисовку катсцен, переделывание скриптов и так далее. Это тупо невозможно за пару дней сделать

Ответить
24 комментария
1

А как же озвучка текста? Игры (кино) телтейл не играл, но у них нет озвучки? Как они могут за пару дней вставлять а диалоги дополнительные слова, не перезаписав их? Это же бред

Ответить
2 комментария
41

Я вот не понимаю. Те, кто минусуют, считают, что можно переписать большую часть игры за пару дней? Или им Бисквит не нравится?

Ответить
21

Я тут с вами посижу, мне тоже крайне интересно мнение этих товарищей. Было бы конечно еще лучше, если бы у них был опыт разработки игр и они им поделились ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2 комментария
3

Переписать игру != изменить сценарий и переделать скрипты.

Ответить
9 комментариев
21

О, чувак. Ты, я смотрю, не работал под началом тупых мудил.
Там не то, что 60-90% за несколько дней перепилишь, а все 146 - без сна, отдыха и перекуров.
А ещё перекрасишь стены в студии, посадишь семь розовых кустов, и подготовишь три тонны документации.

Цифры вполне, к сожалению, реальные.

Ответить
5

Ну, если в игре 10 строк кода, то соглашусь. Но это явно не про игры Telltale.

Ответить
3 комментария
1

Как бы ты не "перепиливал", ты не сможешь за пару дней собрать заново актеров озвучки на переозвучивание реплик персонажей в переписанном сценарии.

Ответить
2 комментария
0

Если ты так работал можешь рассказать какие проблемы со здоровьем возникают и как рушатся судьбы и семьи у таких людей от переработок.

Ответить
9

Пятилетку за несколько дней до релиза.

Ответить
7

Они просто кранчили по 100 часов в день!

Ответить
3

Time Alter: Triple Accel!

Ответить
3 комментария
7

В оригинале статьи написано "до сертификации". Хрен знает, что это значит. Вполне возможно, что не релиз, а какое-нибудь esrb.

Ответить
0

Ну вот консольная сертификация не за один месяц до релиза начинается.

Ответить
3

Согласен, тут он как по мне довольно значительно привирает

Ответить
4

Она ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1 комментарий
0

Ну она среди всех уволенных сотрудников больше всех критикует Telltale, и провоцирует фанатов (в основном TWD).

Ответить
0

мне кажется она имела ввиду за несколько дней до релиза первого эпизода, они же по идее сначала должны составлять сценарий для сезона целиком, и в результате так получалось, что первые эпизоды выходили такими как надо, ну или с мелкими изменениями, я для следующих переписывали сценарий

Ответить
0

Потому что Telltale никогда релизы не переносила?
Двигали выход игры, ежу же понятно

Ответить
0

Подозреваю, что имелся в виду общий сюжет, по рельсам которого делали все эпизоды. И сотрудники допустим сделали первый эпизод, а тут приходит указание глобально менять сюжет и первый эпизод уже не сильно вяжется с ним. Но делать надо и в итоге каша. Других вариантов не вижу, за два дня нереально все взять и поменять.

Ответить
0

В переводе ошибка.
Во-первых, days before - это не всегда 'несколько жней', это может быть и до месяца легко.
А два - не до релиза, а до сертификации, что даёт им ещё пару месяцев до релиза. И вот тебе вполне реальные сроки при их сроках разработки

Ответить
0

Там по-русски же написали: "это сильно усложняло работу отделам, отвечавшим за воплощение сценариев в жизнь"! То есть когда говорили про 60% - имели ввиду именно сценаристов и тех ребят, которые этот сценарий в движок вбивал. Ни художников, ни моделлеров, ни прогеров. Чисто ребят, работающих с текстом и конкретными кат-сценами.

Сценарий телтелловского эпизода - это небольшая книжонка. Группе сценаристов ее вполне реально переписать за несколько дней. Просто а) ты как сценарист сильно ограничен уже созданными анимациями и фонами, которые, понятное дело, уже о не расширишь, а значит либо будешь править уже существующие кат-сцены, либо лепить новые из свежего сценарного высера и тех палок, которые к тому моменту более-менее анимированы б) итоговое качество будет отстойным и никто не успеет обнаружить и исправить баги , которые неизбежно возникнут при такой дурной движухе в) потом это еще на переозвучку и локализацию надо отдать успеть. заново переозвучить игру при правильном подходе - дело нескольких часов, но думаю при таких переписываниях там вообще ад творился.

Ответить
13

Всё что она говорит/пишет/твитирует не внушало доверия, а тут совсем какие-то завихрения - скорее поверю что всё было наоборот.

Ответить
1

ну если она на самом деле такая плохая, то косяк руководства, что не пнули ее под зад гораздо раньше. ведь не справляется же ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Фатальные косяки руководства очевидны - банкротство же.

Но уволить такую активистку возможно не так просто. И все эти шутки про 2млн$ на narrative designers похоже недалеки от истины.

Ответить
1

На самом деле, как бы это парадоксально не звучало, но в крупных командах херового сотрудника можно долго не замечать, если он не играет ключевой роли при разработке.

Ответить
2 комментария
11

Если ты спорил слишком активно, тебя могли снять с проекта, заменить или даже уволить, и такие ситуации действительно происходили.

Но в итоге уволили всех.
Теперь все сотрудники, которые были уволены из-за споров, могут спокойно подходить к коллегам, которые дотянули до "конца" и шептать на ухо:"Ну я же говорил".
Вероятно, прикол еще в том, что те, кого увольняли за споры, получали бонусы и выходные пособия за преждевременное расторжение контракта.

Ответить
8

Ситуация двояка, если допустим директор сказал нарисовать на стене шедевр, а они измазали стены какашками, не удивительно, что директор мог сказать, что нужно переписать сценарий, тут без пруфов в виде двух сценариев не обойтись, ибо понятно, что любому творческому человеку кажется, что он произвёл на свет шедевр, но люди могут с этим не согласиться. Если сценарии были реально крутые то косяк директора, а если это была лажа то понятно почему требовал переписать.

Ответить
5

только после того, как люди начали в недоумении спрашивать, почему в игре по Minecraft столько шуток про члены.

Разве подобные шутки не моветон в принципе...

Ответить
23

Нет, это нормально, если к шутке есть хорошая подводка и она соответствует настроению персонажа

Ответить
2

Если не будет шуток про члены, что делать любителям шуток про члены? Что за дискриминация? :с

Ответить
1

Самостоятельно шутить над членами друг друга

Ответить
9 комментариев
0

Разве что для илитки.

Ответить
5

Мне одному интересно, чем же они там занимались, раз способны пределывать до половины кина перед релизом... наверное такой опухший штат у них был как раз на такие случаи...

Ответить
0

Ну с временем сильно перегнула, но обычно в таких случаях просто сгоняют нужное количество народа с других проектов, а то и целые команды (а Telltale была как раз большой конторой), ну и ударными темпами начинают пахать, иногда ночевать на работе.
У меня так на старой работе на ночь сотрудник остался доделывать работу вообще по другой специальности (за программистов), ушёл на следующий день к обеду поспать. После полудня вернулся дорабатывать свой день уже по своей должности. То есть работал больше 24 часов подряд.

Ответить
0

Опухший. Бггг ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Не, в данном случае это злокачественная опухоль, что привела к смерти. )

Ответить
4

Хорошо в калифорнии нет мороза

Ответить
–8

Как-то уже тошнит от этих ежедневных новостей о том как в крупных компаниях издеваются или "якобы издеваются" над сотрудниками

Ответить
20

Всё, ребят, сворачиваемся, тут юзера новости задолбали

Ответить
–7

А где тут новости?

Ответить
1 комментарий
2

Господин Усманов, разлогиньтесь.

Ответить
0

От новостей про страдания сотрудников тошнит, но конечно же игрушечек подавай побыстрей и покачественней.

Ответить
3

Никогда не просил выпускать игры как можно быстрее и не бомбил из-за переносов. =/

Ответить
0

Да, тошнит, когда сотрудники уже завираются, пытаясь выставить себя жертвами

Ответить
–31

С профсоюзом индустрия начнет стагнировать и сгниет, удачи.

Ответить
43

Совсем люди обнаглели. Не хотят вкалывать, как рабы!

Ответить
–17

Да. По факту любая работа на кого то уже рабство, так в чем проблема?

Ответить
50 комментариев
8

А сейчас она не стагнирует?

Ответить
–15

Нет конечно, все развивается. А вот был бы профсоюз они бы лоббировали всякие дотации для таких донных студий как телтейлс что бы люди не теряли работу и донные студии бы не закрывались, а так и клепали бы шлак.

Ответить
20 комментариев
2

Ситуация конечно печальная со студией, но сами виноваты. Во вторых эта - Эмили Грэйс Бак сильно уже старается в последнее время. Чет прямо подозрительно. Особенно бред - про переписывание сценария за несколько дней до релиза. Я это понимаю, как сценарист, а она как нарративный дизайнер должна это понимать еще больше.

Особенно интересен тот факт, что и Skybound и актриса озвучившая Клементину подтвердили что финальный сезона Ходячих все же допилят, а вот эта самая Бак, заявляла, что ничего нет и не будет. Странный персонаж в общем. Хотя слова про профсоюз правильный. Грамотно хайпиться старушка.

Ответить
0

Не релиза, а сертификации. Я хз, что это такое.

Ответить
0

А вот тут хз. Если до сертификации ESRB то пофиг. Правда некоторые ресурсы писали именно про релиз. Так что нужно искать оригинал заявления Бак

Ответить
1

Т.е. В КОТОРЫЙ РАЗ, все упирается в тупое руководство(а кстати кто эти люди и как они туда попали?) и тупых маркетологов которые советовали этому руководству. Но потом конечно "делать игры без лутбоксов себе дороже".

И это будет правдой даже если поделить все что написано в этой статье на 5.

Ответить
6

а кстати кто эти люди и как они туда попали

*основали

Ответить
0

Даже так? Интересно как им вообще удалось продавать свои игры до того как они разрослись. С таким то знанием рынка и пониманием своих игроков.

Ответить
5 комментариев
1

Ты больше верь фантазиям о том, как игру за пару дней до релиза на 90 процентов переделывали. Налицой крайний пиздеж

Ответить
1

Проблемы перевода на русский. В оригинале до отправки на сертификацию.

Ответить
0

Специально для этого я написал:

И это будет правдой даже если поделить все что написано в этой статье на 5.

Ответить
1 комментарий
1

Добавлю к теме новый выпуск с канала SuperBunnyhop. Очень артикулированно, чётко по теме. Жорж как всегда демонстрирует мощный скилл журналистского расследования.

Ответить
1

За "несколько дней до релиза" они переписывают сценарий, а потом ребята за несколько секунд его воплощают в игре

Ответить
0

Удивительное дело, такие все компетентные сотрудники были, для них множество крупных компаний организовали специальное мероприятие для трудоустройства, а по итогу лишь 20 процентов взяли на работу... Получается, процентов 60 минимум банально не прошли собеседование.

Ответить
3

Закон Парето. 20% делают, остальные на шее сидят.

Ответить
–4

Никак не пойму так это не проклятые СЖВ довели до такой ситуации, а очень "умный" менеджмент помог?

Ответить
11

Так в этой истории изначально никаких "проклятых СЖВ" не было. Монополию на глупость они же не держат.

Ответить
0

Так в этой истории изначально никаких "проклятых СЖВ" не было.

Видел ИТТ несколько персонажей, с пеной у рта доказывавших что это все клятые СЖВ натворили.

Ответить
1 комментарий
1

наконец, образовать профсоюз

А уже решили, кто будет доном, кто капо, а кто солдатами?

Ответить
1

Интересно, что будет после создания профсоюза. Постоянно выходят статьи что в игровой ирдустрии только топ компании получают прибыль, а остальные еле сводят концы с концами.

Ответить
–3

А потом найдутся обделённые в профсоюзе и они образуют новый профсоюз угнетённых. Oh, w8.

Ответить
0

ренда однокомнатной квартиры неподалёку от Сан-Франциско стоит не меньше 2,5 тысяч долларов в месяц

А Чача рассказывает Дудю, что столько стоит снимать дом в Санта-Барбаре. Одном из самых дорогих и респектабельных мест ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

не знаю за Сан-Франциско, но в Бостоне, в котором тоже довольно дорогое жилье у меня подруга снимает комнату за 800$ в месяц уже довольно давно, она же говорила, что однушка будет в районе 2000. Так что 2500$ за однушку в фриско вполне реальный ценник.

Ответить
0

я не так хорошо знаю районы городов США, но что-то мне подсказывает, что необязательно снимать квартиру в центре, а потом жаловаться на дороговизну

Ответить
2 комментария

0

А сам-то в шахте работаешь?

Ответить
0

Ммм, ну в Стражах от TT вполне себе веселая атмосфера сохранилась. Ну да, местами есть и драма, но это же вроде нормально когда не однисмехуечки.

Ответить
1

Чо как? Игра достойная? С чем сравнивать по уровню? Игрой престолов или Тэйлс фром Бордерлендс? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

я думал будет как тейлс фром бордерлендс, а оказалась какая-то мыльная болтовня, где самое веселое это начало первого эпизода. Дальше 2 эпизода играть не стал, посмотрев спойлеры о том, что будет ещё больше нытья

Ответить
0

А мне понравилось. Ну я просто фанатею от стражей-поэтому объективным быть не получается. Да и это была одна из первых игр от ТТ с которой я познакомился.

Ответить
0

Это худшая их игра.

Ответить
0

Я так не считаю.

Ответить
8 комментариев
0

Мда, когда руководство просто тупые мрази которые не хотят слушать нормальных доводов........

Ответить
0

заниматься защитой своих прав и, наконец, образовать профсоюз

После этих слов она полезла на броневик?

Ответить
0

по поводу переделок ,она точно права .В играх от телтел есть See you next episode и как раз таки они очень отличались от того ,что выходило в итоге ,особенно это видно если у игры есть еще и новелизация (как в случае с волком или бэтменом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления