Теория создания системы проверок
Черновой вариант переработки проверок
44

а еще у тебя при D12 шанс крит провала и шанс крит успеха слишком велики. Это будет очень плохо, шанс выпадения единицы или 12 слишком велик.

С другой стороны, если вся игра строится на крит провалах и крит успехах, и у тебя будут механики, которые позволяют игроку активировать абилку от единицы и от 12 и, то тут другой разговор.

Нууууу. Над этим я не думал, ибо как критические провалы, так и критические успехи могут в той или иной степени повлиять на выполнение условного задания. Вот допустим ты ищешь машину подозреваемого. Ты кидаешь на условную внимательность и выпадает крит успех. В зависимости от мастера могут быть разные дополнительные плюшки. Например ты устаноаил маячëк при его наличие. Или же незаметно прокрался внутрь машины и поедешь с потенциальным террористом в его условное логово. Так же и с провалами. Естественно, в негативном ключе. Например ты в космосе и надо открыть шлюз станции, который заел. У тебя выпал крит провал и ты теряешь сознание. По приходу в себя иы замечаешь в руках дверь шлюза, но станцию разорвало от перепада давления

Так же трейты га криты будут крайне ситуативными, что не очень хорошо скажется на общей полезности