Теория создания системы проверок
Во время создания своей "РПГ мечты" с мехами, сайфаем и отсутствием какой-либо современной политической повестки (чем даже визарды начали увлекаться) я столкнулся с одной яркой проблемой. Идей и мыслей у меня более чем много, но я не могу их как-либо сравнительно адекватно формулировать. Особенно это отразилось на системе проверок, которую хотел перенять из Quest с её разделением результата на критический провал, провал, условный провал и так далее. В комментариях я прочёл, что в моём случае не имеет смысла делать именно такой вариант и по этому решил откатиться до того, что стало лично для меня эталоном.Говорю я про Cyberpunk 2020. Естественно, что есть разница в том, какие данные используются для броска и какие дайсы, но я решил, что статичная сложность будет более подходящим вариантом.
И тут встаёт вопрос "А как правильно настроить эту самую сложность, исходя из того, что используется для проверок d12, а так же условный бонус характеристики?"
Конечно, много тавтологии и ошибок, но это будет исправляться. Я же этим постом хочу узнать мнение разных знатоков и условных "гуру" НРИ, чтоб понять, в каком направлении двигаться, ибо как я и говорил выше, я имею много идей и мыслей, но крайне слаб в их исполнение.
Надеюсь на понимание и на предложения/идеи для реализации системы проверок.
Я все коментарии читаю и стараюсь отвечать развернуто. Я крайне благодарен всем, кто комментирует и делится своим мнением, ибо ДТФ является единственной платформой, где меня хоть кто-то может увидеть в теории, ибо ВК для этих целей вообще не подходит, как и каналы в телеграме.