Второй аспект, который хочется выделить, и который, по моему мнению, даже более важен — это отсутствие значимого развития в структуре игр. Да, мы видим всё более сложную графику и увеличивающуюся детализацию, но что по-настоящему нового эти игры привносят? Основная причина такого застоя кроется в колоссальных бюджетах, которые студии вынуждены окупать любой ценой. Это приводит к тому, что студии делают ставки на "проверенные" формулы, избегая рисков. В результате игроки получают либо бесконечные сиквелы, либо игры с мало отличающимися механиками.
Игры от независимых студий предлагают именно то, чего так не хватает в мире AAA — креативность и инновации.
При этом подавляющее большинтво инди-игр - это дешевые конвейерные поделки, клоны клонов, в судорожной попытке срубить бабла на хайповой теме...
Оставшаяся часть все еще дает больше часов качественного контента.
это тоже правда, но не совсем
У инди - игр новых идей в разы больше чем у AAA проектов. Вспомни Skull and Bones. Попытка выехать на старой идее Black Flag, при это очень слабая. Зато Ubisoft обозвала игру 4А проектом. 😂
Скажите мне пожалуйста, что такое оптимизация и когда ее делали? Это какая-то легенда что ли или миф
это потерянные технологии
Это когда на немощной пс4 должен киберпанк работать в 4к 60 фпс, иначе разрабы плохие