Больше всего после релиза второй DOOM критиковали за систему менеджмента патронов, однако именно она, на мой взгляд, сделала Eternal интереснее и уникальнее. Потому что это уже не просто шутер, это слэшер от первого лица, а слэшерам свойственно карать игрока за абьюз одной и той же атаки и щедро награждать за быстрое движение по уровню и разнообразие приёмов. Даже появление цепи, с помощью которой Думгай притягивается к врагам, говорит о том, что на эту игру уже не стоит смотреть как на привычный шутер — она работает по другим законам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня еще бесил люто кринжовый сюжет о том, какой думслеер крутой, и как все на него молятся. Минимализм 2016 года шел игре куда больше
Да и в целом геймдизайн хуже чем в 2016.
Это как нужно в глаза долбиться, чтобы однотипные коридоры игры 2016 года более лучшими называть? Ты там случаем не из заднепри... В смысле фанатов Doom 3, которые тоже свои коридоры, чуть ли не в идеал геймдизайна возносят?
абсолютно глупая геймплейная схема с упором на необходимость резать мобов бензопилой
Нет, не глупая. Если 2 способа заставить игрока использовать разное оружие - делать каждую пушку, заточенной под определенного противника (как например сделали в Youngblood и люди от этого ныли) или ограничить количество патронов, чтобы игрок своей башкой думал, что на кого лучше использовать.
И если ты вдруг думаешь, что только Этернал такое делает то спешу огорчить - другие шутеры тоже. В Halo к примеру патронов на уровнях вообще нет и тебя постоянно заставляют подбирать новую пушку с тушек противников. Точно такая же механика, только сделана слегка по другому.
За тупым тиром из одной пушки с практически бесконечными патронами это вам в Call of Duty
Комментарий недоступен
так как патронов просто нет.У тебя есть патроны раскиданные по арене, бочки из которых падают патроны и они респаунятся, мейкер дроны и хедшот, усиленные демоны. Но да ты прав, патронов ваще нет
2016й не зашёл по причине того, что без спама кнопки Е на мигающих мобах у тебя тупо не будет нормального уровня хп. И дрочка с бензопилой там тоже есть, без неё патронов не просто в обрез, их практически нет. В результате дум превратился в тупорылый однокнопочный QTE. Да и демоны там какие-то... пластмассовые. Весьма паршивая вышла игра на самом деле, просто на рынке шутеров уже давно беда, потому и внимание этим двум поделкам столько. Даже паршивый Rage (а он реально паршивый) воспринимается как чистокровный шутер гораздо лучше этих Думов.
Хотя назови они 2016 и Этёрнал как-нибудь иначе... не Doom, а хоть бы и Doomslayer, я бы куда проще относился к этим костыльным механикам и примитивизму тамошних пострелушек.