Besthesda: на старте в Fallout 76 будет более 150 часов контента

И это не считая основного квеста.

Besthesda: на старте в Fallout 76 будет более 150 часов контента

В Bethesda утверждают, что даже после того, как игроки полностью пройдут основную сюжетную линию, в мире будет 150 с лишним часов контента, который они даже не видели.

При этом студия планирует очень активно развивать свою MMORPG, и у них уже есть «невероятно плотный» график, по которому они будут добавлять квесты, предметы и ивенты после релиза.

Мы уже собрали команду, которая будет взаимодействовать с пользовательским сообществом. Так что мы все будем постоянно искать, как не дать игрокам заскучать и сделать Fallout 76 интересной.

Крис Мейер, производственный директор Fallout 76

Учитывая, что карта в игре будет в несколько раз больше, чем в Fallout 4, контент будет равномерно распределён по всей территории.

Разработчики также отметили, что даже после сотен часов игра будет оставаться напряжённой благодаря онлайн-системе и элементам выживания. В этом мире персонажи редко будут находиться в полной безопасности — даже у низкоуровневого героя есть шанс справиться с прокачанным игроком в силовой броне.

Бета-тестирование Fallout 76 на Xbox One начнётся 23 октября. На ПК и PS4 оно стартует через неделю — 30 октября.

4747
160 комментариев

Никогда не пойму человека, для которого количество дроч-часов являются мотиватором к покупке. Меня эти цифры наоборот пугают. Уже год пытаюсь сыграть в хоть какую-нибудь персону, но я просто не представляю как я полгода вечерами играю в тюрн бейсд аниме.

66
Ответить

С одной стороны, я с тобой согласен.
С другой, если они напилят контента на разовое прохождение в 150 часов, это еще неплохо. Но вот если туда входит трехкратное прохождение подземелья на разных уровнях сложности, то ето крах

10
Ответить

для которого количество дроч-часов являются мотиватором к покупке.

Очевидно, это для тех людей, кто планирует надолго засесть.
А то покупать игру за 2к, когда там контента на 30 часов... Такое.

2
Ответить

В персонке 4-ой есть опция, которая позволяет убрать из игры всю сложность и оживляет твоих героев сразу после смерти. Очень кстати было, когда проходил четверку, просто наслаждаешься сюжетом изредка пробегая подземелье. В трешке эту фичу ещё недоизобрели, поэтому так и не смог ее до конца добить, очень уж тартарус заебал. Пятерку пока не трогал, но думаю там как и в четверке есть опция выключить дроч.

1
Ответить

Ну полгода вечерами это надо меньше часа в день играть. Я четвёртую прошел за 70 часов, пятую за 100, и там, и там часов по 15 афка.

Но в третью с таким подходом не играйте, там гринд Тартаруса заебёт даже в принципе поклонника тёрн бейзд аниме.

Ответить

100500 часов скуки и гринда...

36
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить