Игры Антон Самитов
5 699

Besthesda: на старте в Fallout 76 будет более 150 часов контента

И это не считая основного квеста.

В закладки

В Bethesda утверждают, что даже после того, как игроки полностью пройдут основную сюжетную линию, в мире будет 150 с лишним часов контента, который они даже не видели.

При этом студия планирует очень активно развивать свою MMORPG, и у них уже есть «невероятно плотный» график, по которому они будут добавлять квесты, предметы и ивенты после релиза.

Мы уже собрали команду, которая будет взаимодействовать с пользовательским сообществом. Так что мы все будем постоянно искать, как не дать игрокам заскучать и сделать Fallout 76 интересной.

Крис Мейер
производственный директор Fallout 76

Учитывая, что карта в игре будет в несколько раз больше, чем в Fallout 4, контент будет равномерно распределён по всей территории.

Карта Fallout 76

Разработчики также отметили, что даже после сотен часов игра будет оставаться напряжённой благодаря онлайн-системе и элементам выживания. В этом мире персонажи редко будут находиться в полной безопасности — даже у низкоуровневого героя есть шанс справиться с прокачанным игроком в силовой броне.

Бета-тестирование Fallout 76 на Xbox One начнётся 23 октября. На ПК и PS4 оно стартует через неделю — 30 октября.

#fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 165, "likes": 54, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29831, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 21:29:43 +0300" }
{ "id": 29831, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29831\/get","add":"\/comments\/29831\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29831"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Никогда не пойму человека, для которого количество дроч-часов являются мотиватором к покупке. Меня эти цифры наоборот пугают. Уже год пытаюсь сыграть в хоть какую-нибудь персону, но я просто не представляю как я полгода вечерами играю в тюрн бейсд аниме.

Ответить
9

С одной стороны, я с тобой согласен.
С другой, если они напилят контента на разовое прохождение в 150 часов, это еще неплохо. Но вот если туда входит трехкратное прохождение подземелья на разных уровнях сложности, то ето крах

Ответить
16

А в какой игре есть оригинальный контент на 150 часов? Ни в какой. Опен-ворлд дрочильни всегда построены на повторениях одного и того же.

Ответить
6

Фолаут 1, 2. Если играешь в первый раз то и 150 часов будет мало. И это все без гринда и дрочильни. Это все приключение. И это было уже 20+ лет назад.

Ответить
5

Это ты перегнул что-то. Я первый раз фол2 проходил часов за 60. Зачистил все что можно.
Если разными стилями перепроходить, то да, можно и 150 наиграть. Но это уже повторы будут, а не оригинальный контент.

Ответить
2

Я его первый раз проходил в 12-13 лет. Без гайдов, интернета и всяких советов, как качаться, куда идти и что делать. Это было погружение в игру на несколько месяцев.

Ответить
0

лол, в детстве наоборот гайды читал, тк даже не ловил для себя спойлеры, просто читал гайды, а щас специально не читаю, наверное все другие такими же как я были

Ответить
–1

Сомневаюсь, скорее всего часть "всех других" в детстве даже не знали, что есть "гайд" и с чем его кушать...

P.S.: Спойлерофобия, это где-то между шизофренией и вегетарианством.

Ответить
0

гайды можно было просто у друзей спросить да и вообще советы, а щас все самому хочется сделать

Ответить
0

Я тоже проходил без гайдов и тырнета.

Ответить
0

Я проходил первый фоллаут не так давно (впервые) , без гайдов и инета -- прошёл за 18 часов. Не на 100% конечно, но как игралось, так и играл.

Ответить
0

Вы уже взрослый, знаете, как и что работает в играх. А тогда все было в новинку. Все хотелось попробовать. И можно было гулять по пустошам в поисках приключений очень долго.

Ответить
0

да ты там ничего не видел и судя по всему ничего не понял.

Ответить
0

Ну конечно. Ведь пройти игру это означает залезть в каждый уголок и выдрочить всё что можно (не об это ли обсуждали выше?), а не создать историю своего персонажа, следуя приключению. Доп. квесты я делал, встречным помогал. Больше всего запомнилось вступление в братство и зараженный кратер.

Да и первый фоллаут в целом не самая большая игра, она довольно камерная. Сейчас вот проверил на HLTB -- 16 часов мейн стори, 22 с доп. контентом, 32 полное (то есть ВСЕ квесты, все пути их развития глянуть и так далее). То есть я прошёл основной сюжет и где-то треть дополнительного контента, может ближе к половине с поправкой на то как именно стим считает часы.

Ответить
2

У меня был в 16 лет другой фолаут 2. Мир, сюжет и персонажи божественны, а боевая система фейсом об тейбл. Бои так скучны, что хочется проходить игру желательно вообще не вступая в бой. К середине игры понимаешь что снайперка и выстрел в голову позволяет решит проблему любой степени тяжести. Но это уже нарушает авторскую задумку. Боевая система в игре есть, но ее всеми силами хочется обойти и не трогать. Билды персонажа позволяют сделать прохождение уникальным, но никак не бои.

Ответить
0

Если играешь в первый раз то и 150 часов будет мало

А теперь посчитай сколько из этого времени уходить на бои.

Ответить
0

Зачем? Это так или иначе все равно часть геймплея. Неторопливого, никуда не спешащего, как вся жизнь в Пустошах.

Ответить
5

Ведьмак без гринда

Ответить
20

Прям вот думал, упомянуть Ведьмака или нет. Видимо, придётся.

Ведьмак с гриндом. Даже если не вспоминать дрочерские вопросики на карте, любое задание в ведьмаке - это "посмотри кат-сцену \ скачи в другую локацию \ включи ведьмачье чутье \ подерись" в любой последовательности. Все механики становятся понятными через 10-15 часов игры, а второго дна у них не появляется, как и новых, и талантливо написанные тексты в диалогах этого не отменяют.

Ответить
45

Любое действо в игре, это последовательность каких-то паттернов. Так любую игру можно назвать гриндилкой. В Ведьмаке есть элементы гринда, но выполнение сайд квестов явно не является им.

Ответить
6

Так, а почему выполнение квестов типа "Убей вожака бандитов в его лагере" в надцатый раз в условной юбипесочнице - это гринд, а выполнение квестов типа "Нашу деревню терроризирует ебаклак, сходи-ка в его пещеру" в надцатый раз в Ведьмаке - нет?

Я дальше Скеллиге из-за этого пройти не смог, хотя уже раз 7 пытаюсь. Поиграю несколько часов, а потом такая тоска берёт, что всё что меня дальше ждет - это наворачивание кругов с зажатым чутьем и еще 10 точек интереса вида "пять бандитов и бочка" - так сразу сношу к чертовой матери.

Ответить
18

Одно слово, контекст.

В AC: Odyssey ты берешь задание с доски объявлений, убиваешь разбойников и на этом все.(повтори 10 раз)

В Ведьмак 3 ты берешь задание с доски объявлений, идёшь убивать разбойников, а разбойники оказываются не такие плохие, у них есть мотивация, появляется выбор убивать или не убивать, а если не убьешь, то через пару часов они встретятся в другой локации, где будет показаны последствия твоего решения.

Но если декомпозировать, то все что угодно в играх можно свести к "убей-принеси".

Ответить
4

Не уверен, что такие игроки читают диалоги в играх.

Ответить
2

В Ведьмаке точно так же берешь объявления с доски, приходишь к старосте и он тебе описывает этого самого монстра. Ты выслеживаешь его по каким-нибудь кускам коров в окрестностях и без обиняков убиваешь.

Все эти пресловутые Моральные Выборы(тм) в Ведьмаке есть, но обычно по одному и тому же шаблону, и не настолько много, чтобы перекрыть однообразие большей части сайдов.

Мне запомнились квесты с Бароном, суккубом и троллем, которому нужно было купить красок. Остальное в моей памяти смешалось в огромную кучу убийств виверн, василисков чертов, големов, великанов, гарпий и прочей контрактной живности.

Ответить
10

Насколько я помню, в ведьмаке у каждого задания своя маленькая история, рассказанная с душой и любовью) а не просто сходи, убей, вернись. Хотя я давненько играл мб и не так.

Ответить
0

Любители пылесосить карту жалуются на скуку)

Ответить
1

Не уверен, что такие игроки читают диалоги в играх.

Это хорошо, что не уверен, потому что пальцем в небо попал. Читаю, только талантливые диалоги не снижают градус бессмысленности происходящего. А вообще ебать какой элитизм на ровном месте. Такое впечатление, будто речь идет о чтении Поля Верлена, а не семнадцатой крестьянской жалобы на дракона.
любители пылесосить карту

Ну да, ведь исследовать открытый мир в игре, в которой это одна из главных фич, которую еще и все хвалят - это бог весть какое извращение. И проблема совсем не в том, что мир скучный и картонный, проблема в игроках.

Ответить
0

Это линейная игра, бро, с побочными сайдквестами чтобы не скучал. Что ты там надеялся найти, на этом поле чудес?
И даже просто читая диалоги, ты многое упускаешь)

Ответить
1

Так в этом и суть. Будь он реально линейным (или хотя бы меньше по масштабам), как предыдущая часть, игра была бы куда целостней во всех планах. Но в этом, конечно, стоит винить не столько CDPR, сколько бессмысленный спрос на прохождения в 50-100+ часов.

Ответить
0

Гринд - это бесконечное повторение действий ради небольшого шанса получить крутую вещь.
В ведьмаке почти все топовые вещи идут по квестам, и именно там получается что-то крутое.

Ответить
0

Причём топовые они на ближайшие полчаса, пока игрок не апнет уровень гг.

Ответить
0

Мне как игроку интересно разобраться в этих паттернах, узнать как работают системы в игре, чтобы правильно их использовать. Но логика в том числе и Ведьмака в том, что после изучения всех механик и видов активностей вдоль и поперек, еще часов пятьдесят нужно носится по карте и повторять одно и то же.

Ответить
6

Дивинити: Ориджин Син 2

Ответить
1

Слышал, что она не особо повторяется в процессе прохождения. Правдиво ли утверждение? Если да, то на сколько?

Ответить
13

По такой логике можно и крайнее кинцо Кейджа назвать с элементами гринда.Пройди,отсканируй,поиграй в qte,и так по кругу.
Нету такой игры,чтобы на каждый квест у нее была своя уникальная механика.
Я не говорю,что ведьмак в этом плане идеал,все таки там есть серьёзный крафтинг,но он наверное единственный кто максимально приблизился к опенворду без дрочева.Сейчас вспоминаю спудимена2018,вот гринда от души насыпали,что даже юбисофт позавидует

Ответить
3

Сейчас вспоминаю спудимена2018,вот гринда от души насыпали,что даже юбисофт позавидует

он там опциональный же
в АС именно гриндволл
те по сюжету прорашить незя

Ответить
1

Я не говорил, что должна быть уникальная механика на каждый квест. Я скорее о том, что продолжительность игры должна быть адекватно рассчитана с учетом количества и качества этих механик. В идеале, игра должна заканчиваться, когда игроку уже все понятно и он все умеет. Двухкнопочная боёвка Ассасинс Крид Ориджинс явно не рассчитана на 50 часов прохождения, например (как и пятикнопочная в Ведьмаке, кстати).

Кстати в играх Кейджа такого нет. Там часто случаются уникальные ситуации, которые больше не повторяются.

Ответить
2

Имхо,так должны заканчиваться коридоры,типа ордена,анча и тд,что в принципе они и делают,но никак не большие рпг,как ведьмак.

Ответить
1

Kingdom came deliverance или как она там. Прошел запоем, 70 часов емнип. Не помню гринда.

Ответить
20

Ведьмак с гриндом.

Ты прежде чем рассуждать, определись с терминологией. Гринд — слово, произошедшее из ММО. Это когда тебе нужно выдрачивать мобцов на полянке до седых весков чтобы качнуть персонажа. Действие это, с первой и до последней минуты принципиально не меняется. Оно скудно, репетативно и не несёт драматических переменных в ходе своего процесса.

Третий Ведьмак, как и любая хорошая РПГ — крепкая интерактивная книга. Рассматривать которую вне своего содержания — не от большого ума.

Ответить
–1

... драматических переменных

Третий Ведьмак, как и любая хорошая РПГ — крепкая интерактивная книга.

Самолично выдуманные термины и странные утверждения ещё никому не помогли доказать свою точку зрения.

P.S.
седых вЕсков

вИсков

репЕтативно

репИтативно

Ответить
0

Это когда тебе нужно выдрачивать мобцов на полянке до седых весков чтобы качнуть персонажа.

ну вот в ориджинал сине, особенно во втором, как раз проявляются элементы этого. уровни у всех кучек мобов на локации заданы жестко, и средний игрок вряд ли справится с мобами даже на 2 уровня выше, чем его пати. приходится идти в другую сторону, искать подходящих по уровню монстров, чтобы прокачаться и завалить тех крутых

Ответить
0

Третий Ведьмак, как и любая хорошая РПГ — крепкая интерактивная книга.

Такого удивительного определения "РПГ" я ещё не видел.

Ответить
12

Сюжетный и исследовательский контент -- тоже контент. Если я исследую локации, нахожу в них интересные для себя штуки, узнаю какие-то истории, то я получаю контент.

Если я вынужден с одним и тем же сюжетом пройти одно и тоже подземелье чтобы набить лвл, это уже гринд. Механики тут как раз таки минимально важны.

Ответить
8

В этом и суть - сейчас у вас (и у многих игроков) под гриндом ошибочно подразумеваются повторяющиеся элементы в ролевых играх по типу квестов «иди-принеси», что вы и упомянули. Но в ведьмаке каждый квест уникален и по-своему интересен, так как за ним стоит своя отдельная история, персонажи и подоплека, хоть это и есть задания из серии «иди на точку А, сделай определенное действие, затем на точку Б»и тд. Сравните это с реальным дрочевом в ла2 и других подобных мморпг где для того, чтобы выбить конкретную вещь, вы должны были идти и в течение 50 часов убивать 10000 мобов на одной локации. Разница очевидна.

Ответить
0

Гринд в ведьмаке - это знаки вопроса, которые так или иначе приедаются. НО! В этих знаках вопроса часто скрыты доп квесты охоты за сокровищами, ну 15-20% знаков ими и являются.
Самый худший пример гринда - контрабанда и утопленные сокровища на Скеллиге, ИМХО таких вопросиков в море ну должно быть штук 5-6, а не 2 десятка (именно таких, к которым без лодки не добраться, дольше и унылей всего). Да, на нескольких отдаленных островах скрыты доп квесты (за семью мирами, грифончик 48лвл и мужик с запросами на религиозными книгами). И знаки вопроса - это всего лишь ну пятая часть игры МАКСИМУМ, шаришься по ним в основном за местами силы. Ну и по Велену по-хорошему пошариться глубоко надо, насобирать рецептов масел, бомб ингредиентов, отваров, потом уже не критично.

Но в ведьмаке кроме просто знаков вопроса есть еще знаки вопроса со скрытыми сокровищами, есть тьма дополнительных квестов (больше сотни наверняка), есть охота за ведьмачьим снаряжением, которое вообще-то далеко не линейно (чтобы собрать начальный комплект школы кота под храмовым островом - придется подумать, а потом подраться с весьма мощным противником). Есть огромная масса диалогов и сценок, которые прекрасно раскрывают мир. Про основной сюжет вообще не говорю - один фулл квест кровавого барона доброй игры стоит!

И именно гринд ради внезапной топовой шмотки или редкого ингредиента в ведьмаке как таковой отсутствует - ты получаешь их именно за выполнение заданий, а не потому, что в сотый раз свалил моба. Могу с натяжкой придумать ТРИ момента, когда можно использовать гринд:
- найти желудок пещерного тролля и желудок куроликса - просто их нужно по 3 штуки, а тролли и куролиски встречаются весьма редко. Вернее, редки именно куролиски, а троллей много, но они настолько забавные, что их убивать жалко (подвал Дийкстры, 3 тролля Талера и Хрясь-хрясь - а скольких убили бы?).
- найти красные мутагены - ну тут с натяжкой могу согласиться. Хотя лично я еще до ухода на Скеллиге собираю большой красный и обычный красный, без какого-либо гринда и возвращений (я знаю про бесконечный спавн альгуля в деревне Торедас, но зачем?), просто прохожу игру в свое удовольствие. Ну а по приходу в Туссент проблем с красными мутагенами уже нет.

Ответить
1

Так в нем нет и близко 150 часов без гринда вопросиков

Ответить
–3

Ведьмак без гринда (читай, без ведьмачьих заказов, вопросиков на карте, сбора тонн реагентов по всей карте и прочей фигни) пробегается часов за 20, если просто по основной сюжетке идти и делать попадающиеся попутные задания. И ещё по 5 часов на дополнения. Фсио. У меня полное прохождение возьмака на 100% со всеми вопросиками, ачивочками и с обеими длц заняло 120 часов. И я не то чтобы спешил куда-то )

Ответить
1

Ведьмак без гринда пробегается часов за 20

А почему не за 10?

В реальности же: среднее время на основную историю ~49 часов, с дополнительными заданиями ~103 часа, а полное исследование занимает порядка 170 часов.

Ответить
–1

Потому что вы цитируете средние данные по больнице, а я - то время, за которое прошел я. Три раза, кстати =)

Ответить
2

Три раза, кстати =)

Я тоже и мне стыдно в этом признаваться, потому что это выдаёт во мне бездельника. В последний раз у меня ушло ~120 часов (без дополнений и поиска сокровищ). Я вообще не представляю, как можно, не пропуская диалоги и важные дополнительные задания (Коломница, Барон, Лютик, Трисс, Роше, король Скеллиге), пройти Ведьмака 3 меньше, чем за 70 часов. Да и смысл отсекать этот дополнительный сюжетный контент, если он по качеству не уступает основному?

Ответить
7

Признаюсь - я диалоги не слушаю, а читаю. А читаю я очень быстро, пока актер произносит первые два слова, я уже прочел всю фразу. Поэтому со стороны может показаться, что я поступаю как герой этого комикса: https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/09/swtor/1001121/norm/7e2346e708ea0ca17019a15bc99a2129.jpg

Ответить
1

У меня тоже есть такая привычка. Тянется ещё с самой первой Готики и мешает погружению: пока дослушаешь реплику — уснёшь. Лечу отключением субтитров.

Ответить
1

У меня когда-то первое прохождение вегаса со всеми длц 95 часов заняло.

Ответить
0

Там любительские моды как AWOP, For the Enclave, Bounties 1-3 и т.д. контента раза в два увеличивает, причем уровня оригинала и даже лучше. 500 часов после первого раза, только закончил.

Ответить
0

Мэ, первый раз только ванилла. + половина сюжетных модов добавляют в основном сраные подземелья, убежища да бункеры.

Ответить
1

Может ты выбирал все самое сраное, а те сюжетные моды, где нужен английский выше школьного просто не осилил? Что из этого хуже оригинала? New Vegas Bounties1-3, The Inheritance, For the Enclave, Run The Lucky 38, Autumn Leaves (с настолько сраным бункером, что Беседка спиздила идею и сюжетную составляющую и добавила в Fo4). Даже несюжетный AWOP со сраными подземельями добавляет такой контент, который и в оригинале смотрелся бы не стыдно.

Ответить
–2

Начать ответ с непонятного наезда и хамства с нихуя - ля классик.

Из всего перечисленного чего-то стоят только работы Сомегая, мутки с анклавом и робомозги. Всё остальное - уровень сюжетных модов для сталкера, с вотэтаповоротами, 1000 терминалов с записками и зачистками подземелий. Очень интересно, но я не голоден.

Ответить
0

То есть все перечисленные моды не говно или по ним просто нечего сказать, но ты продолжаешь говорить про какие-то говномоды, про которые даже речи не было? С такой логикой лучше вообще не вступать в дискуссию. Ну а с тупостью нет желания жеманничать. Для NV достаточно годного контента , чтобы подумать, прежде чем поливать всё говном.

Ответить
0

Из всего перечисленного

Ты даже читать не умеешь? Не верю. Значит не хочешь. Или не в курсе, что сборник баунтиес c The Inheritance так же называют Someguy series? Ну шо за твердолобость.

Ответить
1

Давай я тебе кратко перескажу содержание, раз из кэша так быстро стирается. Я написал, что с модами контента раза в 2 больше становится (хорошего контента, на уровне ваниллы или даже лучше (как в случае с Autumn Leaves). Ты пишешь, что половина модов говно, я уточняю, именно те, которые я перечислил? Нет, someguyевские квесты норм, ещё такие-то норм, но есть много УГ. Так какого хрена ты вообще мне пишешь про какие-то недоделки, если о них вообще речи не идёт? Какую информацию твой комментарий нёс? То, что ты перелопатил тонну говна, ну так это твои проблемы, если нет ничего по существу сказать, можно было просто промолчать.

Ответить
0

Во первых, в своей хронологии ты "тактично" опустил свой наезд на умственные способности оппонента в ответ на нежелание игорать в сюжетные моды.
Может ты выбирал все самое сраное, а те сюжетные моды, где нужен английский выше школьного просто не осилил?

Во вторых, я сразу сказал "половина сюжетных модов добавляют", что, мать его, автоматически обозначает, что я хейчу НЕ ВСЕ моды.
Ну и третье, самое моё любимое.
если нет ничего по существу сказать, можно было просто промолчать

Сказал человек, ворвавшийся со своими модами в обсуждение игрочасов ВАНИЛЬНОГО контента в играх. Зачем? Почему? Неясно. Или в обзорах на игрульки должны писать "150 часов контента + 100500 с модами (но только определёнными, годными, одобренными *user_name*, не перепутайте)"?

Ответить
0

Вообще, мне всё это уже поднадоело. Удачки.

Ответить
0

Да и читать "с тупостью нет желания жеманничать" от человека, который начал наезжать на собеседника из-за того, что он посмел усомниться в гениальности модов - особенно смешно.

Ответить
0

Мне в голову приходят Wow, Everquest, TESO, GTA Online (частично), Ведьмак 3, PoE, Divinity: Original Sin, Persona.

Ответить
0

Wow, Everquest, TESO, GTA Online (частично), PoE как минимум в них контент копился годами и в начале его было не так уж много вроде бы.
Про остальные не могу ничего сказать

Ответить
1

На старте в ВоВ контента было много. Гринд начинается на 60м, в поисках шмота. Но до 60го пара месяцев точно есть, чтобы посмотреть весь мир.

Ответить
1

Имелась ввиду Pillars of Eternity, а не Path of Exile

Ответить
0

Морровинд в 2003-м году так играл. 6-9 месяцев по несколько часов в день.

Ответить
–2

для которого количество дроч-часов являются мотиватором к покупке.

Очевидно, это для тех людей, кто планирует надолго засесть.
А то покупать игру за 2к, когда там контента на 30 часов... Такое.

Ответить
14

Рулон туалетной бумаги если купить за 50 рублей, а там 10 метров контента - это проблема. А когда речь идёт о видеоиграх, нужно ориентироваться на другое (по крайней мере в моём понимании).

Ответить
–13

Повторяю, какие бы не были замечательные 30ч геймплея, это слишком мало.
Вот 100-150 часов это уже другое дело, даже если они по качеству будут и слегка хуже 30ч.

Ответить
7

Фортнайт бесплатный и бесконечный. Бегом скачиваем лончер эпиков.

Ответить
0

Если кому-то нравится его геймплей - что тут плохого? Пусть играет в Фортнайт.

Ответить
2

Или слишком много.
Я понимаю, что денег на всё не хватает, но не надо такими желаниями обеспечивать страдания всем остальным!

Ответить
0

Кто обеспечивает страдания?

Подходит - покупаешь.
Не подходит - не покупаешь.

Ответить
3

То, что игры раздувают из-за того, что кто-то любит гринд и игры подольше.
Но, ясное дело, это хорошо продаётся, поэтому от этого и не отказываются :(

Ответить
0

То, что игры раздувают из-за того, что кто-то любит гринд и игры подольше.

их раздувают ради покупки донат бустеров

Ответить
2

Ой, не, это всё следствие, а не причина. Игры раздувают очень давно, тогда, когда ещё не успели догадаться до микротранзакций для людей, у которых на это нет времени.
А так просто часто игроки оценивают игры в количествах часов, как вон MrSnippy.

Ответить
1

JRPG раздуты из-за страха перепродажи в течении первой недели (в японии диски до сих пор предпочитают)
в WRPG таких проблем особо не было
ведьмаки рашил без дроча на побочки и лут (все спокойно по сюжету падало)
у ME/DA тоже спокойно ходил строго по сюжетке (в DAI есть магазинчик в скайхолде с очками инквизиции для раша по сюжету)
а вот новые AC такое не позволяет вытворять
заставляя тебя идти на однотипные зачистки локаций и херовые побочки

Ответить
0

Ну офигеть x2, теперь не покупать то, что нравится, из-за того что другим это не нравится? :D

Ответить
1

Я готов отдать 2к за игру длиной в полчаса, если это будут великолепные полчаса, которые я потом буду вспоминать годами (как, например, было с великолепными Brothers: A Tale of Two Sons, за которые вообще никаких денег не жалко). А когда разработчики обещают "150 часов геймплея", чаще всего это означает какой-нибудь ядреный онанизм в стиле ассасинскридов "лезь вверх, прыгай вниз, дерись двумя кнопками, повтори" с редкими проблесками интереса к игре во время очередной катсцены.

Ответить
0

Ты хоть задумывался сколько это 30 часов чистого геймплея ?
Давай по порядку: Сколько ты сможешь играть часов подряд если игра очень нравится ? Я максимум 3.5 а потом уже просто голова начинает болеть (скорее из за моего агрессивного стиля игры) а теперь возьмем этот самый лучший расклад и поделим 30 часов на 3.5 = и получим 8 отличных заходов полных удовольствия от процесса, это довольно много особенно если игра не начинает надоедать что бывает очень редко

Ответить
0

30 часов чистого геймплея я съем за пару-тройку дней.

И что потом? Вселенная закончилась, пора её бросать? Такое себе.

Ответить
–1

А теперь вспомни что ты не один во вселенной и игры это удовольствие преимущественно массовое и далеко не у каждого человека есть "пара тройка дней" для впитывания визуальной информации

Ответить
0

Ну офигеть теперь.
А кто-то инвалид вообще и не может играть - давайте про них тоже помнить!

Очевидно, что для каждого свои ориентиры при выборе игры. И я бы не стал покупать игру за 2к с 30ч геймплея, которые закончатся через пару дней.

Ответить
11

Не покупай, а я куплю потому что лучше 10 часов продуманных и отполированных часов которые ты запомнишь на долго чем 100 ебического гринда без смысла и логического завершения

Ответить
0

30 часов чистого геймплея - это, вообще говоря, много.

И когда я говорю много, я имею в виду, что если не брать во внимание cRPG и JRPG, игр на 30 часов геймплея ДОВОЛЬНО МАЛО, и это не какое-то новомодное явление.

Ответить
0

Повторяюсь, 30ч = пара-тройка дней.
Мб кому-то и нравится пробежать игру и забыть, но я предпочитаю проводить много времени в отдельной вселенной.

Ответить
1

Повторяюсь, 30ч = пара-тройка дней.

Попахивает отсутствием личной жизни, работы и каких либо иных интересов в жизни...

Ответить
1

как говорится в интернетах «это тебя ебать не должно»

Ответить
0

Прекрасно играю на работе, ещё тупые предположения будут?

Ответить
0

Ну хорошо, просто вы сможете навскидку сказать хотя бы 5 игр не из жанров c- и JRPG?

Ответить
0

Что?

Ответить
0

Я говорю, сможете навскидку назвать хотя бы 5 игр не из классических и японских RPG, которые были бы по длительности более 30 часов чистого геймплея. Чисто интересно.

Ответить
0

Assassins Creed III - продолжительность главного сюжета 40 часов.

Ответить
0

Рейнджеры, Шадоувар, МоунтБлейд, Террария, Пэйдэй2, Арк.

Ответить
0

Тю, в пейдее разве по одному прохождению на каждую карту наберётся 30 часов?

Ответить
0

А ты осилишь с первого захода высшую сложность? Сомнительно. :D

Там-то ещё не прокачан будешь.

Ответить
0

Ну так прокачка в гейдее = гринд, лул.

Да и измерять контент, скалируя по уровню сложности - тоже такое себе.

Ответить
0

И что, что гринд?
Теперь мы это не будем считать?
Другие игры вообще не смутили, да?

Ответить
0

более 30 часов ЧИСТОГО геймплея

И что, что гринд?

Действительно.
И спросил я про одну конкретную игру, чего ты мне остальные-то вяжешь.

Ответить
0

С чего это гринд перестал быть чистым геймплеем?

Ответить
0

Т.е. какой-нибудь Deus Ex HR сразу мимо. Или Dishonored.

Ответить
0

Лучше сьесть вселенную за три дня и плакать почему так мало, чем просрать месяц на очередной выкидыш и негодовать

Ответить
1

В персонке 4-ой есть опция, которая позволяет убрать из игры всю сложность и оживляет твоих героев сразу после смерти. Очень кстати было, когда проходил четверку, просто наслаждаешься сюжетом изредка пробегая подземелье. В трешке эту фичу ещё недоизобрели, поэтому так и не смог ее до конца добить, очень уж тартарус заебал. Пятерку пока не трогал, но думаю там как и в четверке есть опция выключить дроч.

Ответить
0

В пятерке есть сложность ниже Easy, но она не такая лафа как в 4г.

Ответить
1

в 5-ой есть safe mode

Ответить
0

А это разве не в Persona 4 Golden было? То ж вроде special edition игры :D

Ответить
0

Ну полгода вечерами это надо меньше часа в день играть. Я четвёртую прошел за 70 часов, пятую за 100, и там, и там часов по 15 афка.

Но в третью с таким подходом не играйте, там гринд Тартаруса заебёт даже в принципе поклонника тёрн бейзд аниме.

Ответить
27

100500 часов скуки и гринда...

Ответить
17

Зато Fallout написано.

Ответить
5

Пошел покупать раз так...

Ответить
1

Так то да. Но тут, по сути, экспириенс будет держаться на основных механиках и мультиплеере. Гринд, как мотиватор что то делать, может вполне успешно вписаться в мультиплеерную основу. Кооп обычно вытаскивает даже самое примитивное и унылое. Главное что бы не было обилия багов на релизе.
А вот если кто то надется бегать в ней в одиночку, то да, занятие такое себе.

Ответить
1

Гринд, как мотиватор

0_o

Ответить
15

даже у низкоуровневого героя есть шанс справиться с прокачанным игроком в силовой броне.

Отбалансировано!

Ответить
11

У них достаточно контента, чтобы похоронить фоллаут.(САРКАЗМ)

Ответить
5

На недавней конференции Беthесда, Пит Хайнс в ответ на вопрос о скуке в игре, пустил пену и со сцены закричал, грозя кулаком «я вас под ядерным пеплом похороню рядом с нью вегасом и старым лором твари»

Ответить
12

Про 4 часть так же говорили, что кто-то там играет уже 300 часов и до сих пор не все видел и не все прошел. Ага, 300 часов защиты поселений и убогого и ненужного строительства.

Ответить
1

С языка снял)

Ответить
0

Поставить моды (с норм вещами итп) и строительство заиграет новыми красками) а если маркеры заюзать, так еще и видимость жизни будет. И уже не так уныло. То то их на нексусе тьма тьмущая

Ответить
0

может беседке пора уже выпускать готовые игры, а не платформу для модификации?

Ответить
0

Ну модами не поправить тупой сюжет, квесты, диалоги и отсутствие ролевой системы. А строительство в фаллауте абсолютно не нужно, дропнул игру сразу как заставили идти строить кровати каким-то бомжам.

Ответить
6

Напомните че будет с персом если он умерт?

Ответить
0

Не, ну что-то будет. Вроде то ли часть крышек потеряется, то ли часть лута.

Ответить
2

Выпадет кусок говно-лута, который и так изо всех щелей будет лезть...

Ответить
5

Да где-то уже писали, что пока будешь идти за вещами, что остались после смерти, все насобираешь опять и смысла за ними идти уже нет.

Ответить
3

Только ни у кого еще не было хай-лвл лута.

Ответить
1

Баланс еще куча раз поправят, но, кажется, говорили, что теряются составные части, а не пушки/броня.
Да и потом. Камон, какой хай-левел лут, если все шмотьё привязано к твоему текущему уровню и даже просрав легендарный гипердробовик, другая шмотка того же уровня заменит его, пока не загасишь легендарного монстра.

Ответить
1

если брать все "фолы" от беседки, то такая система респа. очень похожа на систему быстрого сохранения из прошлых игр , где ты так же ничего не терял. Режим "выживания" не в счет, так как он опционален.

Ответить
1

Да, но в выживаче логично было бы внедрить именно режим выживания. Думаю, что со временем даже и внедрят, но очень странно, что сразу нет.

Ответить
0

теряется часть или весь мусор, нужный для крафта и построек. крышки не забирают.

Ответить
6

Tell me lies tell me sweet little lies

Ответить
6

"При этом студия планирует очень активно развивать свою MMORPG"
Фоллыч76

ММОRPG

У меня аж кофе носом от смеха пошёл :D

Ответить
5

Кто то из здешних реально будет покупать эту дрочильню, в которой от фоллаута остались только название и маскоты?

Ответить
0

я буду процентов на 80

Ответить
4

Господи, да скажите уже кто-нибудь им, что качество контента важнее количества!

Ответить
2

150 часов уныния

Ответить
1

да любое ммо это уныние, в котором сотни тысяч часов люди дрочат, но только ответвлению фоллаута это видимо нельзя делать

Ответить
0

Вот только ты не в курсе что такое ММО если называешь им 76'й.

Ответить
2

В последнем ассасине тоже куча часов активностей и толку, если они нудное говно.

Ответить
2

150 часов это всего лишь 2 недели игры по 8 часов? А настоящие хардкорщики пройдут и за неделю. Это действительно ММО?

Ответить
2

150 часа зачистки одинаковых лагерей. Кайф

Ответить
1

Пиздец, сказали бы 30 - "вы что охерели за 2000 рублей в ммо так мало", сделали 150 - "ууу, а че так много".
Вот как вам угодить?

Ответить
5

Можно для разнообразия сделать хорошую игру.

Ответить
0

Ну так, беседка намекает какие это будут 150 часов гейплея

Ответить
0

Они показали во всех роликах унылую гриндилку со сбором мусора, конечно все теперь говорят про 150 часов убогости. Если бы они показали нам новый нормальный фолыч с неписями, интересными квестами, ролевой системой, все были бы рады, что этого всего аж на 150 часов, а не на 30.

Ответить
–5

недавно начал играть в Ведьмак 3, на месте Бетесды, после игры в Ведьмака 3, не стал бы выпускать (позориться) Фаллаут 4 в конце того же года

Ответить
1

Действительно, опенворлд фолача просто сосёт у вопросиков ведьмака.

Ответить
0

А вот и свежий новообращённый подъехал . С запозданием тебя !!

Ответить
0

пока открывать голосовалку за худшую срань года, фалач пока лидирует с отрывом

Ответить
0

150 часов КОНТЕНТА - очень расплывчатое определение. А в GTA V тогда 500 часов контента?

Ответить
2

Если вычесть из 500 часов 450 часов убийства ментов, то вполне себе

Ответить
0

Факт 1: в Фоллаут 76 не будет npc, только другие игроки и «роботы».
Факт 2: «150 часов контента»... Кто-то лукавит, как мне кажется кажется. Или сбор компонентов для собирания какой-нибудь водонапорной башни у них уже за игровое время идёт.

Ответить
1

Я тоже дико посмеялся с нпс. То есть в Вове по их мнению из нпс только люди? Орки дающие квесты это не нпс? Любой нейтральный кусок говна дающий квесты - нпс.

Ответить
0

Надеюсь они свой контент хорошо протестировали :-)

Ответить
0

конeчно, там ивeниы могут по часу идти. а сколько гринда там до эндгейм контента, а сколько после.

Ответить
0

Уже предвижу мега качество этого контента на 150 часов... 😆

Ответить
0

Они даже не пытаются подать это как игру, приключение, новый неизвестный мир, сказку.
Тодд Говард просто подходит будто нервный начальник с сигаретой и закатанными руками, кладет на твой стол карту(на которой все зачем то уже открыто) и говорит - Так блядь, в этом месяце тебе нужно освоить контента минимум на 150 часов, понял? Начинаешь вот отсюда и до обеда. Приступай немедленно к работе.

Ответить
0

На старте не берите

Ответить
0

На старте будет 150ч асов гринда и это не считая гринду по сюжету, лутбоксы и внутриигрового магазина с бустером опыта.

Ответить
0

Эм, ну вот только из этих 150+ часов игры 8 идёт до тех пор, пока не увидишь весь контент, а дальше сплошное повторение, НЕ ТАК ЛИ, ТОДД?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления