реклама
разместить

Посмотрел "Фаворитку".

Я, как самый обычный человек, открыл для себя Лантимоса только после Бедных-несчастных. Поэтому приходится по-тихоньку отматывать фильмографию. Как понимаю Фаворитка - это его первый заход в мейнстрим. Не знаю, что было в более ранних картинах, но тут преемственность на лицо. Чёрный юмор, танцы, секс, интриги и широкоугольная камера - все на месте.
Также великолепно играют актёры, но в этот раз всех затмевает Оливия Колман. Короче разминка перед тем, чтобы возвести все это в абсолют.
Давно не смотрел костюмные драмы (если не считать Бриджертонов), и была небольшая предвзятость, но все сделано очень круто, органично и актуально.

За фасадом платьев у нас история о карьеризме и закулисных играх царского двора. Если вы до этого не смотрели ничего подобного, то будет интересно. Но если смотрели хотя бы пару сезонов Карточного домика, то ничего нового для себя не найдёте. Только итог здесь не про успех/поражение человека, идущего по головам, как часто бывает. А про то, что играть во дворе - это как играть в казино. Выиграть можно только, если не играть вовсе.

И еще отмечу, как выписана линия оппозиции. Здесь она показана не только в разрезе борьбы за власть, но и в разрезе того, как эта борьба влияет на жизнь простых людей. Это немного шире взгляд, чем обычно бывает.
Что же до самой оппозиции. Они такие же люди, с такими же целями, ничем не лучше и не хуже партии власти. Их лидер своим частным поведением вызывает даже больше вопросов.
Они в оппозиции не потому что хорошие или плохие. А потому что у них другое мнение по текущим вопросам. И потому что хотят уже перестать быть оппозицией. Не много, но на самом деле и не мало.

Смотреть, если понравились Бедные-несчастные и хотите добавки.

33
22
реклама
разместить
2 комментария

Если Фаворитка зашла - можно посмотреть сериалы Великая и Королева змей. Первые сезоны, дальше не очень. Исторической ценности нет, но снято с черным юмором

Про Королеву змей не слышал, надо будет посмотреть, спасибо)

НЕКОРОТКО: Почему субстанция плохой фильм?
НЕКОРОТКО: Почему субстанция плохой фильм?
33
реклама
разместить
Большой Лебовски - фильм, до которого нужно дорасти

Случалось ли вам, в поисках фильма на вечер, натыкаться на какой либо низко оцененный в прошлом, но культовый фильм, давать ему второй шанс - и удивляться тому, насколько же он хорош?

Большой Лебовски - фильм, до которого нужно дорасти
6161
66
22
11
Огненный фильм.
Побит рекорд шокированных зрителей. Обзор фильма "Субстанция" (2024)
Побит рекорд шокированных зрителей. Обзор фильма "Субстанция" (2024)
99
66
33
33
Нежный нынче зритель пошёл. От всякой унылой лажи шокируется.
ТРИ проблемы, убивающие крутость мюзикла с Зои Салданой

Делюсь крутыми музыкальными номерами «Эмилии Перес» Жака Одиара (2024), которая на Каннском фестивале получила коллективный приз за женскую роль, и жалуюсь на её сумбурную драматургию.

2020
44
22
11
Мюзиклы говно
Солтберн (фильм, 2023)
Солтберн (фильм, 2023)
66
11
11
11
11
«Субстанция» - самый запоминающийся фильм года
«Субстанция» - самый запоминающийся фильм года
3737
55
33
11
11
Да ну На раз фильмец
Я не понял фильм «Субстанция»

Понимаю, про этот фильм было много постов и сделано немало видео, но я не мог про него не написать. Начитавшись восхищенных отзывов, вчера решил его посмотреть. И какого же было моё разочарование: в фильме буквально нет ничего, за что я бы мог зацепиться. Может, вы мне поясните, чем так хорош этот фильм?

Я не понял фильм «Субстанция»
5050
1313
99
44
11
Когда же вы уже поймете, что кино умерло. Ну посмотрите вы кино 20 века, и перестаньте уже вообще воспринимать отзывы всех этих "критиков", зрителей-нормисов. Нет больше кинематографа. То что вы называете фильмами - это уже давно ими не являются. Это просто контент с конвейера для наполнения библиотек, и закрытия квот. Чисто бизнес. И там даже при желании не будет никакого творчества, потому как пустым людям, не читавшим ни книг, ни изучавшим никакие смежные медиа, ни другие области, выросшие в тепличных условиях, с мироощущением соевого поколения - всем им нечего предложить, ибо пустотой не наполнить что-либо.
Я перевёл интервью Квентина Тарантино 1994-го года журналу «Film Comment» по случаю выхода «Криминального чтива», чтобы вам не пришлось

И с удовольствием делюсь им с вами! Ещё только будущая легенда кино рассказывает о любимых фильмах, смыслах «Чтива», хитростях работы по другую сторону камеры и как чуть не снялся в «Скорости» с Киану Ривзом

Я перевёл интервью Квентина Тарантино 1994-го года журналу «Film Comment» по случаю выхода «Криминального чтива», чтобы вам не пришлось
132132
7070
1010
44
11
11
11
11
11
11
[]