Я куда больше поверю в условного "мастера меча 100лвла" который реально для этого махал мечом постоянно, а не того кто просто с мечом бегал и "опыт влил". Есть конечно иногда уникальные " гибридные системы" как например в "готика" подобных играх или например fable 1ый, где тоже был опыт распределения, но и скилы прокачивались относительно него от минимума до максимума, это также влияло не только на самого перса, но и на его внешний вид. Также опыта было три типа на скилл, силу и магию соответственно. Тобишь полученный опыт от скиллов магии можно было юзать на прокачку этих самых маг. Скиллов и допустим увеличением маны, но нельзя было им например увеличить силу, что как бы ЛОГИЧНО?
Реалистичнее - не значит интереснее.
Лучше, чем модель фарма мышечной памяти и реального скила у Фромов, не существует.
Ниша, мне хотя и очень нравятся соулсы последнее время, но с памятью очень туго. Не всем подходит. А с прокачкой по используемому скилу сейчас в Старфилде сталкиваюсь - с одной стороны раздражает, но с другой вроде и правильно.
Ну подумайте, живете вы 20-30-40 лет и такой айда я щас весь неиспользованный "опыт" волью в айти, в экономику, технику и юриспруденцию и как стану круче Илона Маска. А оно опана, оказывается так не работает.в копилку неадекватных сравнений
Может и неадекватное, но со стороны оно именно так и выглядит
шутки шутками
А вот игры на реакцию способны расшевелить нейрончики мозга
Главное что бы это была разнообразные механики - а не одна и та же.
То есть после игры в РТС учить физику и матан проще .
И то и то срань. Нужно давать игроку возможности, а он пусть задрачивает на кнопочки в нужном порядке и в нужном ритме нажимать. Пусть свои скилы как игрока качает а не циферки