реклама
разместить
WH40: Space Marine 2

Что-то не очень понял хайпа вокруг игры.
За 5 часов геймплей состоял из:
1. Бежишь по кишке убивая мобов.
2. Нажимаешь кнопку, чтобы открыть дверь.
3. Бежишь по кишке убивая мобов.
4. Нажимаешь кнопку, ждёшь пока полосочка заполнится, убивая параллельно мобов.
5. Нажимаешь кнопку, чтобы активировать другую кнопку.
И так далее.
Я не знаю, на дворе 2024 год…

149149
9696
1212
66
44
44
11
11
реклама
разместить

1. Бежишь по кишке убивая мобов.2. Нажимаешь кнопку, чтобы открыть дверь.3. Бежишь по кишке убивая мобов.4. Нажимаешь кнопку, ждёшь пока полосочка заполнится, убивая параллельно мобов.Я уже купил, не надо мне её ещё раз продавать

276
4
1

Да, только вместо нормальных врагов которых уйма на весь лор вахи, тебе дают бить самых дженерик мобов

12
12
1

Давай я тебе еще ее продам:
1. После таймера экзекута мобы не умирают, встают обратно. В сочетании с врагами-рейнджевиками, до которых ты иногда физически не в состоянии добраться и резисту к дальнобойному оружию "в таймере" - шик просто.
2. Абсолютная несбалансированность этого самого дальнего боя. Враги лупят в одну точку, идеально наводятся на игрока. У игрока же - попукивающие болтеры, из которых нужно потратить магазин чтобы кого-то убить.
3. Непрерываемые анимации. Нажал удар - все, жди окончания. Похуй, что загорелся синий индикатор и ты получаешь по еблу из-за невозможности спарировать.
4. Проблемы с регистрацией нажатий/инпут лаг. Ты думал, что нажал парирование/уворот? Нет, не нажал, иди нахуй.
4.1 Та же проблема с комбухами - их прожатие хуево регистрирует, а мелкие мобы запросто их сбивают.
5. Очевидная заточенность под кооп/хуевый ИИ. В некоторых местах с компьютерными напарниками ты пойдешь нахуй даже на нормале (передаю привет двум генераторам в бункере механек), потому что они будут тупить в пол/расстреливать одного моба где-то в дальней части комнаты/бежать в стену.
6. Крайне странная идея восстанавливать экзекутами не здоровье, а броню.

9

Насчет непрерываемых анимаций - абсолютный пиздеж. Удар отменяется парированием в любой момент.

12

Знатно ты напиздел конечно. Ну погнали ;)

1. Если ты не можешь добить моба - пара выстрелов и он труп. Механика нужна для отхила, для милишных классов.

2. Сбалансирован дальний бой. 90% дальников умирают за пару выстрелов, более толстые - это элитники и их не так много. Но видимо слово "позиционка" ты не учил, мобы у тебя должны быть овощами без ии.

3. Как раз таки блокировать "синий кружочек" можно прерываясь, просто ты рукожопик. Спасибо им, что ВСЕ не отменяется ВСЕМ. Отмена анимаций - признак соевой дерьмобоевки

4. Импут лаг - за 20 часов единожды столкнулся с таким на пве миссиях. (В целом с серверами проблема, но не критично)
4.1 А вот как раз комбо изи делать, а насчет "ой мобики удар сбили" - научись бить в нужное время - мгновенно все получатся начнет.

5. Нахуя это вне коопа играть, вопрос кнш

6. Так здоровье восстанавливается, но "спорное здоровье". Когда ты в толпе и если все грамотно жмякаешь - буквально бессмертен

4
2

Непрерываемые анимации. Нажал удар - все, жди окончания. Похуй, что загорелся синий индикатор и ты получаешь по еблу из-за невозможности спарировать.Так должно быть в любой нормальной игре

4

Нет, в нормальной скиловой игре должно быть минимум ситуаций, когда игрок не контролирует персонажа.

5

Кенселинг анимаций - основа любой адекватной боевой системы, о чем ты блять?

3

Почему все, кто критикуют игру, какой-нибудь факт о ней, да переврут?
Любая анимация в игре прерывается кнопкой парирования. В этом и суть, в общем-то. Посередине комбы я нажимаю парирование, видя в толпе индикатор - и все работае. С отпрыжками-уворотами кстати тоже самое, можно прервать ими комбу.
Единственное, что не прерывается - анимация добивания, но в ней ты неуязвим, так что все продумано.

По дальнему бою тоже сомнительно. Продовал плазму или фьюзвинтовку? На сложности Ветеран в компании эти два красавца шотают обычных космомаринов хаоса до состояния добивания. Дальше еще залп и они тютю.

5

Комментарий недоступен

2

Ну это твое мнение. Делай свою игру с прерываемыми анимациями лучшим балансов и восстанавливаемым хп. Игра почти идеальна, кроме серверов. Тут да минус есть.

1

Ебать, дружиище, ты откуда вылез то такой? Я думал сперва-добейся-долбоебы уже лет 10 в могиле сношаются со своими матерями.

1

Пока только с твоими сношаются.

Ебать ты часовщик, профессионально стрелки крутишь. Обтекай, клоун

Играйте в игры а не в фпс. На нормале игра пробежалась мною всего с 3 смертями и бункер механикум был одной из самых лёгких локаций.

1

Бро, хочешь с тобой поиграю ) в коопе игра прям раскрывается

Кооп не все любят. Я вот не могу с людьми играть, ибо они не могут нормально постоять на месте, помолчать, пока я не торопливо разглядываю локацию. Даже те, кто говорят, что они тоже это любят в какой то момент начинают бежать вперёд. Либо начинают херней маяться, что тоже раздражает.

1-й пункт - абсолютная хуйня, тебе сложно думать, как я понимаю, и расставлять приоритеты. Это тебе не кал оф дути или батла, где надо зажимать гашетку - тут еще и, представляешь, какие плохие разрабы - ДУМАТЬ НАДО, ПРИОРИТЕТЫ РАССТАВЛЯТЬ.

2-й пункт так же пиздеж, есть рейджевики слабенькие, которые да, бьют в тебя - удивительно, пиздец, но падают с 3-4 попаданий. А есть рейнджевики-ближники, которых тупо доджишь. ВОТ ЭТО СЛОЖНОСТИ, ВОТ ЭТО ДИЗБАЛААААНС.

3-й пункт уже разъебан по фактам @Stixia

4-й пункт, как и 4.1, тоже крайне сомнителен. Может быть тебе стоит научиться попадать в кнопки?

Вот только с пятым пунктом соглашусь, ИИ напарников тупой.

6-й - а тебе чего надо, быть имбой-консервной банкой? Играй на легком и ходи кроши всех. Но вообще - твои слова - это слова человека, который где то обзоров насмотрелся и пиздит не по делу) Доношу позицию человека, который в игру ИГРАЛ, а не смотрел на тытубе)

Не посмотрел, что тебе уже 100500 человек сказали то же самое. Ну, буду еще одним)

Комментарий недоступен

[]